Тема Личные продажи и прямой маркетинг
- Прямой маркетинг лучше всего использовать в случае, если фирма хочет добиться…
- Прямой маркетинг отличается от личных продаж тем, что…
- К личным средствам маркетинговых коммуникаций относят…
- Формой прямого маркетинга НЕ является…
- При оценке «затрат на тысячу единиц продажи» самым дорогим инструментом маркетинга является…
- Результат кампании прямого маркетинга измеряется по…
- Прямым маркетингом называется форма коммуникации, предполагающая…
- К формам прямого маркетинга относят __________ маркетинг
- Основным недостатком личных продаж как вида маркетинговых коммуникации является…
- Личная продажа – это сочетание…
- Коммуникативной особенностью личной продажи, отличающей ее от других видов продвижения, является
- Агенты по продаже недвижимости используют форму маркетинговых коммуникаций ___________ продажи
- Размеры торгового аппарата фирмы зависят прежде всего от…
- Задачей, решаемой в процессе личной продажи, НЕ является
- Торговый агент должен стремиться получить максимально возможный объем информации о…
- Показаниями для проведения МНОГОСТУПЕНЧАТОЙ кампании прямого маркетинга может быть…
- Список контактной информации о потенциальных клиентах, купленный у брокера или специального агентства, называется…
- Поздравление с праздниками в почтовой рассылке лучше использовать, когда целью кампании прямого маркетинга является…
- Вид внемагазинной розничной торговли , осуществляемой торговыми агентами называется …
- Наибольшую долю в заработной плате торгового агента должна составлять…
- Широкое внедрение информационных технологий в производстве и быту, экономия времени при совершении покупок объясняют популярность __________ маркетинга
- Широкое внедрение информационных технологий в производстве и быту, экономия времени при совершении покупок объясняют популярность __________ маркетинга
- В анкету, заполняемую при общении с клиентом в течение кампании прямого маркетинга, обязательно должен включаться вопрос о
- Презентация и демонстрация товара при личной продаже чаще всего строится по…
- Основным преимуществом личной продажи является …
- «Макулатурность» является основным недостатком…
- Наиболее адаптированным товаром к сетевому маркетингу можно считать…
- Основным преимуществом прямого маркетинга является…
- По определению Ф. Котлера под личной продажей понимается … представление товара с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи
- Наиболее древней формой маркетинговых коммуникаций является…
- В практике прямого маркетинга считается, что для работы с юридическими лицами наиболее эффективен…
- Торговый агент оценивает перспективность потенциальных покупателей прежде всего по…
- Расчет общих затрат на единицу продаж показывает, что наиболее дорогим методом продвижения становятся…
- К личным средствам коммуникации относят…
- Возможность передачи максимального объема информации из всех средств прямого маркетинга наиболее выражена в…
- Одним из преимуществ личной продажи от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является …
- Если торговый агент организует встречи распорядителей ресурсами фирмы с одним или несколькими покупателями для обсуждения проблем и взаимных возможностей, такой тип организации продаж можно назвать…
- Под прямой продажей как средством маркетинговых коммуникаций принято понимать…
- Одной из отличительных черт личной продажи от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является …
- Если целью кампании прямого маркетинга, помимо распространения информации, является и проведение исследования, то целесообразнее использовать…
- Первым этапом процесса личной продажи является…
- Какой из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций зависит от уровня организации процесса продаж …
- Основными характеристиками прямого маркетинга принято считать…
- Директ-мейл это …