Тема Логопсихология
- Воображение детей с общим речевым недоразвитием характеризуется
- Вопросами какого речевого нарушения активно занимался А.Р. Лурия
- Восприятие письменной речи страдает при нарушении
- Восприятие устной речи страдает при нарушении
- Задачами логопсихологии являются
- Как называется физический и психический недостаток, влекущий за собой отклонения от нормального развития
- Какого типа компенсации психических функций не существует
- Какое из данных определений является верным
- Какое речевое расстройство возникает при нарушении произносительной стороны, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата
- Логопсихология опирается на
- Логопсихология является отраслью
- Нарушения тембра голоса и звукопроизношения, обусловленные анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата, называются
- Область специальной психологии, которая изучает психические особенности человека, имеющего речевые нарушения, называется
- Объектом логопсихологии как науки является
- Первичные нарушения вытекают непосредственно из
- Предметом изучения логопсихологии является
- При компенсации психических функций возможно
- Принцип динамического изучения детей с речевыми нарушениями предполагает
- Принцип количественно-качественного подхода в изучении детей с речевыми нарушениями предполагает
- Принцип комплексного обследования детей с речевыми нарушениями предполагает
- Принцип целостного системного изучения детей с речевыми нарушениями предполагает
- Профилактику каких отклонений необходимо проводить у детей с нарушениями речи
- Разработка методики коррекционного воздействия ведется с учетом последовательности появления форм и функций речи, а также видов деятельности ребенка в онтогенезе и базируется на принципе
- Сложный, многоаспектный процесс перестройки психических функций при нарушении или утрате каких либо функций организма, включающий восстановление или замещение утраченных функций
- Структура и тяжесть речевой недостаточности зависит от таких биологических факторов как
- У всех детей с речевой патологией наблюдается нарушение
- У детей с речевой патологией наиболее нарушенным оказывается мышление
- Уровень количественных показателей произвольного внимания у детей с нарушениями речи
- Формирование восприятия различной модальности способствует
- Этап возрастного развития ребенка, наиболее благоприятный для освоения каких-либо видов деятельности, формирования отдельных психических функций – это