Тема Маркетинг в образовании и управление гос.закупками
- В какие сроки заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса
- В какой срок должна быть рассмотрена жалоба на действия(бездействия) заказчика
- В какой срок заказчик имеет право внести изменения в план -график
- В какой срок решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта должно быть размещено в единой информационной системе
- В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, под совокупностью действий, осуществляемых в установленном Законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, понимается
- Вправе ли Заказчик во время исполнения контракта увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота)
- Вправе ли стороны контракта по общему правилу дополнительным соглашением изменить сроки выполнения работ
- Если запрос котировок размещается на сумму 108 тыс руб то извещение о проведении данной закупки должно быть размещено в единой информационной системе не позднее чем
- Имеет ли право участник закупки вносить изменения в котировочную заявку
- Использование маркетинга в образовании обусловлено
- Какие конкурентные способы определения поставщиков выделяются согласно ФЗ No 44
- Какой метод обоснования цены контракта является приоритетным для определения и обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
- Количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев оценки заявок, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть
- Маркетинг в образовании : это
- Маркетинг изучает
- Моделирование как метод сбора первичной информации имеет следующие ограничения
- Особенности маркетингового подхода к совершенствованию качества образования заключаются в следующем
- Решение о способе определения по ставщика (подрядчика, исполнителя)принимает
- Сколько оснований предусмотрено для продления срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, при условии, что изменения в извещение о проведении запроса котировок не вносились
- Услуга отличается от товара следующими характеристиками