Тема Маркетинг и общество
- Концепция социально ответственного маркетинга требует учета в практике маркетинга социальных и этических вопросов
- «... маркетинг, осуществляемый организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовой прибыли»
- *** маркетинг – это маркетинг, направленный внутрь фирмы, на ее служащих
- __ организованное движение граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды
- Социально-ответственный бизнес и социальный маркетинг - это разные модели бизнеса
- Существенными признаками применения организацией концепции социально-ответственного маркетинга можно считать
- Цивилизованный маркетинг базируется на пяти принципах: 1. ориентация на потребителя 2. внедрение инноваций 3. повышение потребительской ценности 4. разработка социально значимой миссии 5. работа на благо всего общества в целом
- Чтобы мероприятие социально-ответственного маркетинга получило общественную поддержку, сообщение, передаваемое коммуникацией, должно
- Чтобы мероприятие социально-ответственного маркетинга получило общественную поддержку, сообщение, передаваемое коммуникацией, должно
- *** — это движение конечных потребителей в защиту своих прав. Возник в середине 60-х гг. на смену понятия "суверенитет потребителя". *** является продуктом экономической эволюции, переходом от экономики производителей к экономике потребителей
- ** *** - это система ценностей и убеждений, которая дает членам организации понимание ее задач и обеспечивает их правилами поведения в ней. Она может быть высокой и низкой. Высокая организационная культура определяет поведение служащих, она дает им чувство цели и заставляет их хорошо относится к своей компании. Служащие знают, чего их компания хочет достичь и как они в этом должны ей помочь