Тема Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства, Виды и задачи маркетинга
- Установите соответствие между товарами (услугами) и характером спроса на них.
1) Стоматологические услуги;
2) Наркотики;
3) Услуги кинотеатров, - Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики.
1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему;
2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям;
3) Противоречие интересам и благополучию общества;
4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада, - Соотнесите аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.
1. Философский аспект
2. Поведенческий аспект
3. Информационный аспект
4. Социальный аспект - Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками.
1) Национальный маркетинг
2) Международный маркетинг
3) Коммерческий маркетинг - Установите соответствия между основными понятиями маркетинга и их определениями.
1. Рынок продавца
2. Рынок покупателя
3. Сбалансированный рынок