Тема Маркетинг услуг
- Установите соответствие между специфическими особенностями услуг и подходами для преодоления ограничений, связанных с этими особенностями
1. Неосязаемость
2. Неотделимость от источника
3. Несохраняемость - Практика показывает, что до половины туристических путевок крупными фирмами-операторами реализуется на…
- Маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как …
- К характеристикам услуги не относится…
- Услуга как объект маркетинга имеет следующие особенности …
- Услугой называется…
- Маркетинговые решения, направленные на преодоление сложностей, связанных с несохраняемостью услуги, могут предусматривать…
- Услуга парикмахерской – стрижка – в соответствии с уровнями продукта-услуги является продуктом …
- При разработке комплекса маркетинга для образовательных услуг автошкол по подготовке водителей не существенным фактором будет являться …
- В практике маркетинга услуги имеют особенности …
- Внутренний маркетинг как тип маркетинга в индустрии обслуживания …
- Услуги с высокой степенью индивидуализации характерны для…
- В теории маркетинга услуга – это…
- Когда фирма продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг…
- «Услугами» в маркетинге называют…
- Услуги с низкой степенью трудоемкости и низкой степенью индивидуальности оказывают…
- В отличие от материальных товаров, услуги нельзя увидеть, понюхать, подержать в руках и опробовать до момента их предоставления. Данная характеристика услуги носит название…
- Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара …
- Массовые услуги, имеющие высокую трудоемкость производства и низкую степень индивидуализации, характерны для…
- Банковская услуга отличается от других видов услуг…
- В практике маркетинга услуги имеют следующие особенности …
- В теории маркетинга сущность таких характеристик услуг как «неосязаемость» и «неотделимость от производителя» выражают следующие утверждения …
- Услугой является …
- Комплексная, программная деятельность на рынке услуг, интегрирующая в себе процесс создания и производства продукции, а также доведение ее до потребителя на основе изучения потенциального и реального спроса потребителей и конкретных рыночных условий называется …
- Тот факт, что клиент парикмахерской не может заранее оценить, как будет выглядеть его стрижка, связан с такой характеристикой услуги, как …
- Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из …
- Вид маркетинговой деятельности, заключающийся в разработке, реализации и контроле программ, направленных на повышение уровня восприятия определенных слоев общественности неких идей, движений или практических действий называется …
- Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________
- Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как …
- Тот факт, что посетитель косметолога не может заранее оценить, какой станет его кожа после процедур, связан с тем, что косметические процедуры, как и любая услуга, …
- На стадии жизненного цикла услуги «трудный ребенок» количество приверженцев данной услуги, как правило, в пределах _______%
- Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в…
- Восстановите последовательность комплекса сервисного обслуживания …
- Для устранения недостатков недолговечности услуги в маркетинговой деятельности предприятия необходимо…
- Для обеспечения постоянства воспринимаемого качества услуги маркетинговые действия направлены на …
- Любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо – это…
- Большинство женщин, записывается на стрижку, укладку волос к конкретному парикмахеру и не согласятся на то, чтобы любимого мастера заменил кто-то другой. Это связано с такой характеристикой парикмахерской услуги, как…
- Потребитель выбирает ту или иную услугу в соответствии с усвоенным им с детства базовым набором ценностей, восприятий, предпочтений, манер и поступков, характерный для его семьи и основных институтов общества. В данном случае на потребителя действуют факторы …
- Основной характеристикой услуги не является …
- Клиенты получают услуги с высокой степенью индивидуализации, когда обращаются к …
- Предоставление услуги предполагает прямой контакт либо с лицом, которое оказывает услугу, либо с представителем сервисной организации. Данная характеристика услуги носит название…
- Присутствие и некое участие других лиц, кроме клиента при процессе потребления самой услуги является ее характерной чертой – это - …
- Отличительной особенностью услуг автошкол по подготовке водителей различных категорий не является…
- В теории маркетинга сущность такой характеристики услуг как «несохраняемость» выражают следующие утверждения …
- Массовые услуги, имеющие высокую трудоемкость производства и низкую степень индивидуализации, характерны для…
- Наибольшую сложность при разработке мероприятий комплекса маркетинга представляет такой товар как …
- В теории маркетинга сущность такой характеристики услуги, как «неотделимость от источника» выражает следующее утверждение …
- Услуга относится к элементу комплекса маркетинга …
- Проблема обеспечения транспортом в часы «пик» связана с такой характеристикой услуги, как …
- Понятие «услуга» определяют следующие утверждения …