Тема Маркетинговая среда
- Внешние преимущества - это
- Внутренние преимущества - это
- Выберите термин для каждого описания
- Индивидуальные возможности включают в себя следующие ресурсы
- Комплекс ценностей, идей, взглядов, символов, т.е. совокупность абстрактных и материальных компонентов - это
- Конкуренция между территориями - это
- Концепция, описывающая разнообразие спроса и позволяющая провести разбивку рынка на четкие группы покупателей (сегменты), имеющих однотипную реакцию на предлагаемый продукт и другие элементы комплекса маркетинга - это __
- __ окружение - это присутствие или отсутствие других людей, их отношение друг к другу, общее впечатление о людях
- Потребитель - это
- __ - потребность, достигшая такого уровня интенсивности, что побуждает человека совершать действия, направленные на ее удовлетворение
- Социальное положение - это
- Укажите последовательность этапов внедрения территориального маркетинга