Тема Маркетинговые коммуникации
- На выбор формы стимулирования сбыта один из приведенных ниже пунктов НЕ влияет …
- По широте охвата организуют выставки…
- Рекламным слоганом является …
- К задачам стимулирования сбыта не относят…
- Одним из недостатков предоставления премий как средства стимулирования сбыта является …
- Набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением – это …
- Одним из недостатков личной продажи является …
- Пропаганда как часть связей с общественностью предполагает…
- Целью мероприятий спонсоринга НЕ является …
- Фирма проводит акцию по стимулирования сбыта, с заданными условиями участия в акции. Как правило эти условия будут определять…
- Бонусы относятся к такому элементу комплекса маркетинговых коммуникаций как …
- На этапе предварительной подготовки к визиту для торгового агента наиболее важно…
- Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики:
1) Купоны;
2) Презентация товаров;
3) Продажа товаров в кредит;
4) Премии, - К приемам стимулирования сбыта в маркетинговых коммуникациях относятся…
- Аналитическая функция связей с общественностью включает…
- В теории маркетинга современные коммуникационные процессы характеризуют следующими особенностями …
- В связях с общественностью базовый инструмент для работы с внешней аудиторией – это…
- Отличительной чертой многоуровневого маркетинга среди других способов личных продаж является…
- Для стимуляции импульсной покупки товара лучше всего использовать…
- Если программа по стимулированию сбыта проводится в слишком короткие сроки, то…
- Под связями с общественностью в маркетинге понимают…
- В теории маркетинга цели имидж-рекламы отражают следующие утверждения …
- К средствам связей с общественностью в рамках маркетинговых коммуникаций не относят…
- Формирование банка (списка) потенциальных клиентов является отличительной особенностью такого средства маркетинговых коммуникаций как …
- Мероприятия по содействию торговым посредникам направлены на…
- При проведении акций по стимулированию сбыта обязательно…
- В практике маркетинга организация при использовании в качестве средств представления рекламы значков, эмблем с рекламным содержанием может использовать следующие носители рекламы …
- Предоставление материальной помощи незащищенным слоям населения с целью создания благоприятного мнения о компании в маркетинге называется…
- Главная цель рекламы заключается в …
- В перечень основных решений, которые фирме необходимо принять для эффективного управления торговым аппаратом, НЕ входит…
- Коммуникация с выходом на конкретных клиентов, то есть персональная и двусторонняя (диалоговая), цель которой – побудить клиента принять немедленное решение известна как …
- Заполните пропуск
Реклама с позиции теории коммуникации является средством _________ коммуникации - Если фирма хочет добиться заметности рекламы, длительности ее воздействия и массовости, ей следует выбрать…
- К параметрам режима рекламы, которые используют при расчете эффективности рекламы, не относится…
- Одной из отличительных черт личной продажи от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является …
- Зачеты за закупку являются приемом стимулирования сбыта для…
- Реклама, пропаганда, личная продажа, стимулирование сбыта включаются в элемент комплекса маркетинга…
- Стикеры, расклеенные в метро на эскалаторе, скорее можно отнести к…
- Согласно типологии прямого маркетинга к прямым коммуникациям НЕ относится такой вид контакта как …
- В информационный пакет прямого маркетинга никогда НЕ включают…
- В комплекс «маркетинговые коммуникации» не включают …
- Платный способ распространения информации о товаре или организации – это …
- В качестве основной задачи стимулирования сбыта можно рассматривать…
- Экономическая функция рекламы заключается в …
- Слоган представляет собой…
- Реклама является составной частью…
- Особенности организации выставок и ярмарок состоят в …
- При планировании рекламной кампании число рекламных сообщений в одном издании или программе называют…
- Недостатком наружной рекламы не является …
- Основное отличие рекламы от пропаганды состоит в…