Тема Маркетинговые стратегии
- Стратегия дифференцированного маркетинга - это
- Когда фирма занимает хорошее устойчивое положение в отрасли по объему продаж и доле рынка, то ее конкурентная позиция согласно матрице Бостонской консалтинговой группы называется…
- Маркетинговая стратегия горизонтальной интеграции предполагает
- Одной из составляющих аудита маркетинговой стратегии является …
- Маркетинговую стратегию фирмы нужно изменять в зависимости от…
- Маркетинговая стратегия интеграционного роста может выражаться в
- Наступательному стратегическому направлению соответствуют мероприятия фирмы по…
- Вид маркетинговой деятельности, осуществляемой предприятием при массовом производстве одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей, называется …
- Выпуск универсального шампуня относится к стратегии ___________ маркетинга
- Выпуск шампуня от перхоти для мужчин относится к стратегии ___________ маркетинга
- Стратегия концентрированного маркетинга эффективна, если предприятие…
- Согласно матрице Ансоффа, создание новых товаров для продажи на существующем рынке является стратегией ___________ фирмы
- Когда фирма занимает лидирующее положение в быстро развивающейся отрасли, то ее конкурентная позиция согласно матрице Бостонской консалтинговой группы называется…
- Выпуск шампуня от перхоти для мужчин можно отнести такой стратегии к стратегии охвата рынка как ___________ маркетинг
- Если фирма занимает положение аутсайдера отрасли, то ее конкурентную позицию согласно матрице Бостонской консалтинговой группы можно определить как…
- Параметрами измерения в матрице БКГ (Бостон Консалтинг Групп) являются…
- Наибольшую вероятность успеха будут иметь компании, выбравшие стратегию
- Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании
- Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании…
- Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено …
- Типичным направлением развития товара по матрице БКГ (Бостон Консалтинг Групп) считается…
- В рамках стратегии «ниши» фирмой реализуется степень охвата рынка…
- В рамках стратегии «ниши» предполагается, что компания нацелена на…
- Суть стратегии дифференциации продукции заключается …
- Форма целевого маркетинга, при котором предприятие ориентируют свои планы маркетинга в соответствии с потребностями узкоочерченных сегментов рынка, называется…
- Когда фирма занимает хорошее устойчивое положение в отрасли по объему продаж, доле рынка , то ее конкурентная позиция согласно матрице Бостонской консалтинговой группы называется…
- Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании …
- Стратегия деятельности на рынке, при которой предприятие имеет большую долю рынка в противовес сосредоточению усилий на небольшой доле большого рынка, называется …