Тема Маркетинговый анализ потребительских рынков
- Выберите неправильные ответы. Кто из ученых занимался проблемами мотивации
- Выберите неправильные ответы. Ограничения рационального анализа ценности
- Выберите неправильные ответы. Уровни удовлетворенности покупателя
- Выберите неправильные ответы. Факторы, влияющие на поведение потребителей
- Выберите неправильный ответ. Виды рисков при совершении покупки
- Выберите неправильный ответ. Что изучает психология потребления
- Выберите правильные ответы. Задачи компании после продажи товара
- Выберите правильные ответы. Уровни оценки прибыльности покупателей
- Выберите правильный ответ. Глубокое убеждение в необходимости снова приобрести товар в будущем, не зависимо от ситуационных факторов и маркетинговых усилий, способных изменить поведение потребителя называется
- Выберите правильный ответ. Источники формирования ожиданий покупателя
- Выберите правильный ответ. Какие данные используются для оценки прибыльности покупателя
- Выберите правильный ответ. Какое количество покупателей (в среднем) обращаются с жалобами на товар
- Выберите правильный ответ. Сильный внутренний раздражитель, подталкивающий индивида к действию
- Выберите правильный ответ. Уровень приверженности
- Выберите правильный ответ. Что относится к общим издержкам потребителя при выборе товара
- Выберите правильный ответ. Что потребители забывают быстрее всего
- Установите соответствие
- Установите соответствие
- Этапы модели процесса принятия решения о покупке