Тема Маркетинговый анализ
- Активы, обеспечивающие возможность достижения основных коммерческих целей фирмы, создания экономических ценностей и извлечения прибыли, — это потенциал предприятия
- Амбициозные покупатели, озабоченные собственным статусом, с доходом от среднего до очень высокого, которые следят за модой, имеют «свои» товары, относятся, как правило, к типу
- Барьером для входа новых фирм в рынок является
- В аббревиатуре SWOT «S» — это
- В аббревиатуре SWOT «W» — это
- В аббревиатуре SWOT «О» — это
- В аббревиатуре SWOT «Т» — это
- В матрице конкурентных стратегий мероприятия, которые минимизируют слабые стороны фирмы для избежания угроз, обозначаются
- В матрице конкурентных стратегий мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны фирмы для избежания угроз, обозначаются
- В матрице конкурентных стратегий мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны для увеличения возможностей фирмы, обозначаются
- Величина, которая показывает долю численного значения признака в общей численности совокупности, — это
- Величина, равная квадратному корню из дисперсии, — это
- Величина, равная отношению среднего квадратического отклонения к среднему арифметическому, — это
- Величина, равная среднему значению квадрата отклонений отдельных значений признаков от средней, — это
- Величина, равная среднему значению модуля отклонений отдельных значений признаков от средней, — это
- Выравнивание рыночных цен в сфере сбыта — это функция
- Глубинное интервью целесообразно проводить вместо фокус-группы, если
- Группа алгоритмов, обладающих способностью обучаться на примерах, извлекая скрытые закономерности из потока данных, — это
- Двухмерная матрица, с помощью которой можно выявить лидеров рынка и установить степень сбалансированности между фирмами в разрезе четырех квадрантов матрицы, — это
- Демографические факторы включают в себя
- Диагностика конкурентной среды, как правило, включает
- Диагностика, которая базируется на информации, полученной контактными методами посредством проведения экспертных и социо-экономических опросов в ходе полевых исследований, — это диагностика
- Для поиска поставщиков используется стандартная схема, состоящая из ____________________ этапов
- Для участия в фокус-группе целесообразно отбирать
- Достоинством вторичной информации является
- Если коэффициент интенсивности конкуренции по рентабельности (Ur) стремится к 1, то показатель рентабельности рынка (Rm)
- Если показатель динамики рынка (Tm) < 0,7, то ожидается
- Если показатель динамики рынка (Tm) > 1,4, то рынок находится в состоянии
- Если рыночная доля фирмы находится на уровне рыночной доли четырех ведущих конкурентов, то она оценивается как
- Значение переменной у той единицы совокупности, которая расположена в середине ранжированного ряда частотного распределения, — это
- Инвестируя в разработку новых продуктов средства, полученные от продажи товаров — «дойных коров», фирма выходит на рынок с принципиально новым товаром — «звездой» — это траектория
- Интенсивность конкуренции среди функционирующих на отраслевом рынке фирм характеризуется факторами
- Интервью, проводимое в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» потребителей определенного товара, — это
- Исследование имиджа торговой марки имеет смысл, если
- Исследовательская техника, заключающаяся в том, что участникам групповой дискуссии предлагается за определенное вознаграждение изменить свое привычное потребительское поведение в отношении какого-либо продукта, — это
- К недостаткам личных опросов относится(-ятся)
- К недостаткам почтовых опросов относится(-ятся)
- К смешанным методам исследований относится
- К числу достоинств метода фокус-групп относится
- К числу достоинств почтовых опросов относится
- К экономическим факторам относится(-ятся)
- Качественные маркетинговые исследования являются наиболее адекватным способом изучения
- Ключевые элементы модели Портера представлены ____________________ силами
- Конкурентная позиция бизнеса, которая характеризуется монополией или защищенным технологическим лидерством при возможности выбора стратегических вариантов, оценивается как
- Конкурентная позиция фирмы, которая специализируется в определенном виде продукта, при этом шансов упрочить позиции мало, оценивается как
- Конкурентная позиция фирмы, относительная доля рынка которой в 1,5 раза выше доли главного конкурента, при этом она может выбирать стратегию вне зависимости от конкурентов, оценивается как
- Конкурентная позиция фирмы, у которой есть ниша с небольшим числом конкурентов с одинаковыми позициями, оценивается как
- Конкуренция максимальна, если коэффициент интенсивности конкуренции (Ut) равен
- Концепция продвижения товара предполагает разработку стратегии
- Максимальная граница темпов роста рынка лежит в пределах
- Математико-статистический метод анализа, используемый для исследования перспективности клиентской и ассортиментной политики предприятия, — это
- Матрица, которая включает в себя девять позиций фирмы в зависимости от уровня привлекательности рынка и преимущества на рынке по отношению к конкурентам, — это
- Метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов фирмы в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей, — это
- Метод анализа, позволяющий ранжировать клиентов предприятия сразу по нескольким признакам, — это
- Метод качественных исследований, при котором респондент подробно излагает аргументы, которыми он руководствовался при принятии определенного решения в конкретной ситуации, — это
- Метод, позволяющий на основе реально существующих связей объектов выявлять латентные обобщающие характеристики изучаемых процессов, — это анализ
- Метод, позволяющий определить достоверность гипотезы о различиях двух групп потребителей, выделенных при помощи кластеризации, — это анализ
- Метод, позволяющий оценить хозяйственную деятельность фирмы с точки зрения ее наиболее прибыльных направлений и неэффективных проектов, — это
- Метод, предназначенный для оценки и сравнения атрибутов продуктов с целью выявления тех из них, которые оказывают наибольшее влияние на покупательские решения, — это анализ
- Метод фокус-групп применяется, когда необходимо
- Методика, позволяющая выявлять и структурировать сильные и слабые стороны предприятия, его потенциальные возможности и угрозы, — это анализ
- Методический подход, учитывающий ценности и стили жизни и выделяющий три категории потребителей, формирующие основные сегменты рынка, — это
- Методом анализа внешнего окружения бизнеса является
- Методом качественных исследований является
- Методом количественных исследований является
- Минимальная граница темпов роста рынка лежит в пределах
- Многомерное представление информации в специальных базах данных и доступ к таким базам через клиентское приложение — это
- Модель, позволяющая диагностировать конкурентную напряженность на рынке и определить значимость конкурентных сил, — это модель
- Модель, позволяющая уточнить стратегию развития компании в терминах «продукт» и «рынок», — это модель
- Молодые покупатели, имеющие богатых родителей, импульсивные, свободные от предрассудков, в покупках подражают друзьям, относятся, как правило, к типу
- Наиболее часто встречающееся в данной совокупности значение переменной — это
- Наличие у предприятия активов, не предоставляющих конкретного преимущества на данном этапе, но в перспективе способных трансформироваться в базовые средства, — это потенциал
- Наличие у предприятия активов, обеспечивающих эффективное использование других потенциалов (например, эффективная система сбыта), — это потенциал
- Неверным является утверждение, что
- Неверным является утверждение, что
- Неверным является утверждение, что
- Неверным является утверждение, что
- Неверным является утверждение, что
- Неверным является утверждение, что
- Неверным является утверждение, что
- Неверным является утверждение, что
- Недостатком вторичной информации является
- Недостатком метода фокус-групп является
- Обобщенный показатель интенсивности конкуренции характеризует
- Организационный фактор, влияющий на поведение покупателей на рынке товаров производственного назначения, — это
- Освоение рынка в сфере сбыта — это функция
- Основное достоинство личных опросов — это
- Основной недостаток метода глубинного интервью — это
- Основной недостаток телефонного опроса — это
- Основным достоинством телефонного опроса является
- Особенностью рынка товаров производственного назначения является то, что здесь
- Под динамикой рынка понимается(-ются)
- Под рыночной долей фирмы понимается
- Показатель «интенсивность конкуренции по динамике рынка» характеризует
- Показатель «интенсивность конкуренции по рентабельности рынка» характеризует
- Покупатели, имеющие невысокий уровень образования, для которых важна цена и гарантии безопасности, относятся, как правило, к типу
- Покупатели психологически зрелые, с развитым чувством ответственности, умеющие находить различные способы самовыражения, относятся, как правило, к типу
- Покупатели с высоким уровнем образования и доходов, занимающие лидирующее место в бизнесе (политике), которые приобретают товары последних моделей, относятся, как правило, к типу
- Покупатели с чувством социальной ответственности, бережливые, в покупках консервативны, относятся, как правило, к типу
- Потенциал предприятия, наличие которого приводит к потреблению ресурсов без какой-либо прибыли, — это потенциал
- Потенциальной угрозой, которая может привести к снижению доходности бизнеса, является
- Потребители с низкими доходами, которые, покупая необходимые товары, руководствуются прежде всего ценой, относятся, как правило, к типу
- Предложение нескольких товаров одной ассортиментной группы одному сегменту — это сегментация
- Предложение разнородных товаров нескольким сегментам — это сегментация
- Предприятия, завоевавшие большие доли рынка в зрелых секторах экономики, относятся к группе
- Предприятия с низкой долей рынка в отраслях, переживающих стагнацию, относятся к группе
- Прием, позволяющий производить оценку по измеряемому качеству совокупности объектов посредством их упорядочивания по степени выраженности данного признака, — это
- Принцип ОLAP, согласно которому средства должны иметь максимально удобный и комфортный пользовательский интерфейс, — это
- Проведение телефонных интервью по репрезентативной выборке возможно только в населенных пунктах с уровнем телефонизации более
- Процедура установления предпочтения объектов при сравнении всех возможных пар и последующее упорядочивание объектов на основе результатов сравнения — это
- Процедура установления разницы между затратами на воплощение потребительских качеств товара и значимостью этих качеств как мотиваторов — это анализ
- Расчет рыночной доли фирмы осуществляется по формуле Sb = Vb / Vm, где Vm — это
- Рынок, который характеризуется высокой концентрацией бизнеса, ростом агрессивности конкуренции, падением спроса и предложения, относится к типу рынка
- Рынок, который характеризуется неопределенностью правил игры, отсутствием входных барьеров для конкурентов, высокими стартовыми издержками, относится к типу рынка
- Рынок, который характеризуется усилением борьбы за долю рынка, снижением цен, насыщенностью, сервисом, относится к типу рынка
- Рынок, на котором присутствует ограниченное число покупателей, и наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцам, — это рынок
- Самоорганизующиеся карты известны также как сети
- Самый дешевый метод сбора информации — это
- Свойство, характеризующее веру потребителя в то, что его отношение к предлагаемому товару является правильным, — это
- Свойство, характеризующее отношение потребителей к товару, показывающее, является ли отношение положительным, отрицательным или нейтральным, — это
- Склонность к риску как фактор, влияющий на поведение покупателей на рынке товаров производственного назначения, относится к группе факторов
- Слабоструктурированная личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам, — это
- Совокупность методов, позволяющих классифицировать многомерные наблюдения, каждое из которых описывается определенным набором переменных, — это
- Соответствие производимого продукта латентным (скрытым) потребностям позволяет отнести его к уровню качества
- Соответствие производимого продукта представлениям покупателей о сбалансированности качества и цены позволяет отнести его к уровню качества
- Соответствие производимого продукта стандарту (техническим условиям) позволяет отнести его к уровню качества
- Способ задавать вопросы, позволяющие выявить связи между жизненными ценностями потребителя и характеристиками продукта, — это
- Способность производимого продукта удовлетворять условиям его использования позволяет отнести его к уровню качества
- Средняя продолжительность телефонного интервью не должна превышать ____________________ минут
- Статистический маркетинговый анализ применяется для
- Статистический метод установления зависимости между независимыми и зависимыми переменными — это анализ
- Умение убеждать как фактор, влияющий на поведение покупателей на рынке товаров производственного назначения, относится к группе факторов
- Фактором макросреды деловых закупок является(-ются)
- Фактором, учитываемым в SWOT-анализе при оценке внешних потенциальных возможностей предприятия, является
- Фактором, учитываемым в SWOT-анализе при оценке внешних потенциальных угроз предприятия, является
- Фактором, учитываемым в SWOT-анализе при оценке внутренних сильных сторон предприятия, является
- Фактором, учитываемым в SWOT-анализе при оценке внутренних слабых сторон предприятия, является
- Фирма выбирает агрессивную стратегию наращивания доли рынка, инвестируя средства в товар — «знак вопроса», на рынке которого доминирует лидер, и товар переходит в товар — «звезду» — это траектория
- Характеристика шкалы измерений, когда известна абсолютная разница между дескрипторами, которая может быть выражена в количественных единицах, — это
- Характеристикой структуры вариационного ряда, которая делит ряд по сумме частот на 4 равные части, является
- Характеристикой шкалы измерений, предполагающей использование единственного дескриптора для каждой градации в шкале, является
- Характеристикой шкалы измерений, предполагающей использование относительных размеров дескрипторов, является
- Цены на рынке, где предложение превышает спрос,
- Численное значение признака — это
- Шкала, имеющая нулевую точку и позволяющая проводить количественное сравнение полученных результатов, — это шкала
- Шкала, которая обладает только характеристикой описания и ставит в соответствие описываемым объектам только их названия, — это шкала
- Шкала, которая обладает характеристикой расстояния между отдельными ее градациями, измеряемого с помощью определенных количественных единиц, — это шкала
- Шкала, позволяющая ранжировать ответы респондентов, имеющая свойства шкалы наименований в сочетании с отношением порядка, — это шкала