Тема Мастерство педагогического общения
- Важнейшим критерием продуктивного педагогического общения является…
- Совершенствованию коммуникативных умений в наибольшей мере будет способствовать…
- Конфликт, при котором люди ищут причину конфликта и учатся прогнозировать ситуацию и разрешать конфликт – это…
- Установите соответствие между функциями взаимодействия субъектов педагогического процесса и их сущностью.
1. Информационно-обучающая функция
2. Эмоционально-коррегирующая функция
3. Контрольно-оценочная функция - Действие, противодействие или бездействие, провоцирующее конфликт – это…
- Стечение обстоятельств, которое объективно создает почву для реального противоборства между социальными субъектами …
- Механизмом познания и понимания личностного своеобразия воспитанника является
- Демократическому стилю педагогического общения характерно _________
- Привлечение внимания слушателей к излагаемому материалу при помощи риторического вопроса относится к ________ способу
- Стечение обстоятельств, которое объективно создает почву для реального противоборства между социальными субъектами …
- Установите соответствие между стилями коммуникативного взаимодействия педагога и их следствиями.
1. Модель активного взаимодействия
2. Модель авторитарная
3. Модель дифференцированного внимания - Самым низким среди перечисленных (по А. Б. Добровичу) является __________ уровень общения
- Проявление эмпатии в процессе общения означает…
- Общение и деятельность строятся на творческом сотрудничестве учителя и ученика при _______________ стиле общения
- Наиболее эффективным в педагогическом общении является _____________стиль
- К правилам эффективного педагогического общения НЕ относится…
- Общение учителя с учеником по поводу его неуспеваемости относится к …
- Привлечение внимания слушателей к излагаемому материалу при помощи продуманной жестикуляции относится к ______ способу
- В реализации технологий управления на основе диалога педагогу следует …
- Привлечение внимания учащихся к излагаемому материалу при помощи паузы относится к_________ способу
- Распространение общего оценочного впечатления о человеке на все его еще неизвестные личностные качества называется эффектом …
- Причиной конфликта личностной несовместимости в педагогическом коллективе является(ются)…
- Обмен информацией в процессе педагогического общения составляет его
- К функциям педагогического общения НЕ относится…
- Авторитарному стилю педагогического общения характерно …
- Попустительскому стилю воспитания соответствует случай, когда педагог…
- Эмоциональная выразительность речи педагога включает в себя
- Нарушение деловых связей, возникновение препятствий к достижению целей профессиональной деятельности являются основой для __________ в педагогическом коллективе
- Способность преподавателя видеть все, что происходит вокруг него, заниматься сразу несколькими видами деятельности называется …
- Причиной конфликта личностной несовместимости в педагогическом коллективе являются…
- Способности к общению, умение найти подход к учащимся, установить с ними целесообразные с педагогической точки зрения взаимоотношения, наличие педагогического такта характеризуют …
- Владение собой, своим телом, способами релаксации для снятия физического и психического напряжения, способами эмоциональной саморегуляции, вытеснения отрицательных эмоций, способами создания рабочего творческого самочувствия называется ______ умениями
- По составу участников общение может быть …
- Выберите компоненты конфликта
- Соотнесите составные элементы общительности как основы коммуникативной культуры педагога и их характеристики.
1. Коммуникабельность
2. Социальное родство
3. Альтруистические тенденции - Выберите компоненты общения …
- Общение и деятельность строится на творческом сотрудничестве учителя и ученика при _______________ стиле общения
- Педагог при общении ошибочно оценивает поступки ученика и, поняв ошибку, не изменяет своего поведения – это …
- В структуру педагогического общения НЕ входит _________ компонент
- Формальное выполнение педагогом своих обязанностей, невмешательство в дела коллектива учащихся свидетельствует о _________ стиле педагогического общения
- Изучение педагогом личности учащегося составляет ___________ компонент педагогического общения
- Демократический стиль педагогического общения характеризуют следующие определения
- Аффективный (эмоциональный) аспект педагогического общения заключается в …
- Негативная антигуманная форма общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, характеризует …
- Передача дополнительной информации педагогом через изменение звучания голоса называется ________ общением
- Установите соответствие между стилями коммуникативного взаимодействия и моделями поведения педагога.
1. Модель диктаторская
2. Модель дифференцированного внимания
3. Модель гипорефлексивная - Причиной профессиональных конфликтов в педагогическом коллективе является
- Культуру общения можно отнести к основным системным компонентам и показателям уровня сформированности …
- Выбрать коммуникативные умения педагога …
- Эмоциональность, образность интонационная выразительность, ритм и темп речи, точность и языковая грамотность, четкость, дикция относятся к …