Тема Материальное обеспечение преподавания «Окружающего мира»
- В конце изучения курса или большой темы, как правило, проводится __ урок
- В начале изучения курса или крупной темы проводится __ урок
- Вид экскурсии, на котором познавательная деятельность детей регулируется с помощью исследовательских заданий, называется __ экскурсия
- Вид экскурсии, на котором решаются учебно-познавательные задачи нескольких дисциплин и реализуются межпредметные связи, называется __ экскурсия
- Вид экскурсии, на котором учитель водит учащихся от объекта к объекту и рассказывает о них, называется __ экскурсия
- Внеклассная работа это
- Внеклассная работа это
- Внеурочная работа это
- Внеурочная работа это
- Какая из формулировок домашнего задания по "Окружающему миру" наиболее верна
- Какие из формулировок домашнего задания по "Окружающему миру" наиболее правильны
- Какой из перечисленных видов работы младших школьников не относится к внеурочной
- Какой из перечисленных видов работы младших школьников не относится к внеклассной
- Какой из перечисленных видов работы младших школьников не относится к внеурочной
- Какой из перечисленных видов работы младших школьников не относится к внеклассной
- Какой из приёмов не относится к организационным приёмам
- Какой из приёмов не относится к техническим
- Какой приём не относится к логическим приёмам
- Не обязательная работа для всех младших школьников которая строится по интересам и на принципах добровольности это - __ работа
- Обязательная работа для всех младших школьников не ограниченная строгими временными рамками это - __ работа
- Обязательная работа для всех младших школьников ограниченная строгими временными рамками это - __ работа
- Тип урока, в процессе которого формирование знаний происходит путём непосредственных наблюдений за природными, социальными и производственными объектами называется __
- Тип урока, на котором используется раздаточный материал или проводится практическая работа, называется __ урок
- Укажите порядок этапов в структуре классического урока
- Укажите порядок этапов подготовки к экскурсии
- Установите соответствие между группами методов и их примерами
- Установите соответствие между группами приёмов и их примерами
- Установите соответствие между описанием типа урока и его названием
- Установите соответствие между описанием формы работы по естествознанию с младшими школьниками и её названием
- Что из перечисленного не является целью домашнего задания для младшего школьника
- Что из перечисленного не является целью домашнего задания для младшего школьника по естествознанию