Тема Международный маркетинг
- Анализ экономических показателей деятельности фирм: соотношение издержки — цены, загрузка производительных мощностей, норма прибыли и т. п. — лежит в основе подхода к оценке конкурентоспособности предприятия
- В международной статистике высокий уровень ВНП, приходящегося на душу населения страны, характеризуется величиной
- В экономическом смысле продукт является
- Важную роль в продаже лицензий играют
- Вид нетарифного барьера, определяемого как отношение объема ввозимого товара к объему потребления этого товара в стране за определенный период времени, называется
- Вид экспорта, который осуществляется при постоянном участии фирмы-производителя в экспортных операциях, поставившей цель их расширения на конкретном рынке, называется экспортом
- Выбор рынка по заданному образцу означает, что
- Главной функцией международного маркетинга можно считать
- Главным инструментом матричного исследования конкурентоспособности предприятия служит матрица, построенная относительно двух показателей
- Два основных подхода к определению критерия конкурентоспособности: структурный и функциональный — используются при оценке конкурентоспособности предприятия по
- Действие, когда предприятие, освоившее рынок своей страны, выходит на рынок другого государства, в международном маркетинге называется
- Деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи за рубеж изделий или услуг рекламодателя, называется
- Для приведения всех привлекаемых для расчета цен конкурентных материалов к единым условиям приобретения товара используются
- Если для проведения международной рекламной кампании необходимо, прежде всего, широкое знание о различных технологических процессах, то фирме следует предпочесть осуществление ее через
- Запрет на экспорт (или импорт) определенных товаров, устанавливаемый на государственном уровне, называется
- Инструментарием, использование которого поможет разработать и осуществить необходимые мероприятия по повышению эффективности внешнеэкономической деятельности российских предприятий, должны стать
- Коммуникационная политика предприятия представляет собой
- Компания, включающая хозяйственные единицы в нескольких странах (шести и более) независимо от юридической формы и сферы ее деятельности, — это
- Контрактная система управления и распределения товаров и услуг компании через обширную (или ограниченную) сеть дистрибьюторов на основе передачи права использования торговой марки и модели бизнеса называется
- Косвенный экспорт отличается от прямого тем, что продажа экспортируемого товара осуществляется
- Критериями предварительного сужения поля поиска в исследованиях рынка служат
- Крупному предприятию, производящему сельскохозяйственную технику и собирающемуся сбывать ее на большом числе внешних рынков, целесообразно организовывать рекламную кампанию через
- Логотипом называется
- Маркетинговая деятельность за границей охватывает не только сбыт, но и практически все функциональные сферы деятельности предприятия при маркетинге
- Маркетинговые коммуникации — это
- Международный маркетинг может считаться маркетингом
- Наличие у производителя таких факторов производства, которые могут быть использованы с лучшей, чем у других конкурентов, производительностью, служит критерием конкурентоспособности в рамках модели
- Объем (емкость) рынка определяется через объем
- Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, основывающей ее на предположении, что между иностранными рынками нет большого сходства, вследствие чего необходим индивидуальный подход к каждому иностранному рынку, называется
- Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, основывающей ее на предположении, что практика международного маркетинга определяется опытом внутреннего рынка и что любая деятельность на международном рынке рассматривается как продолжение операций на внутреннем рынка, называется
- Основной показатель эффективности проекта сотрудничества, отражающий сумму чистой прибыли за расчетный период, приведенную к базисному моменту времени расчета, называется
- Основными стилеобразующими элементами фирменного стиля являются: товарный знак,
- Относительно недорогим видом изучения рынка является исследование
- Оценка конкурентоспособности фирмы с использованием «метода профилей» — это оценка, основанная на выявлении
- Первичное или оригинальное исследование рынка, включающее получение данных от информаторов с помощью интервью, анкетных опросов, называется исследованием
- По результатам экспертного опроса зарубежных специалистов индивидуализм, терпимость к риску, ориентация на самореализацию, лидерство и благосостояние, точное планирование действий — национальные особенности, проявляющиеся при ведении дел
- По результатам экспертного опроса зарубежных специалистов традиции верности, благотворительность, высшая способность к выживанию, недоверие, пренебрежение прошлым опытом, — национальные особенности, проявляющиеся при ведении дел
- По результатам экспертного опроса зарубежных специалистов эмоциональность, низкая дисциплина, строгая иерархия, диктаторский стиль, важность лозунгов — национальные особенности, проявляющиеся при ведении дел
- Под международным маркетингом понимается
- Позиционирование товара осуществляется с помощью
- Показатель привлекательности рынка, определяемый индексом увеличения объема сбыта за определенный период, называется
- Политика, предполагающая одновременное установление различных отпускных цен на один и тот же товар или услугу вне зависимости от совокупных издержек, называется
- При наличии удобного транспортного сообщения франчайзинг на определенной территории осуществляется по типу
- При организации прямого экспорта наиболее выгодно использовать
- При эластичном спросе коэффициент эластичности спроса
- Прибыль дистрибьютора возникает
- Примером выполнения широких задач при свободном контракте экспортной кооперации может служить
- Принцип экспортной политики, в соответствии с которым предлагаемый товар в технологическом отношении подобен имеющимся, называется
- Продажа товаров на внешних рынках по ценам значительно ниже внутренних называется
- Рассмотрение политико-правовой среды, как правило, связано с анализом
- Расстановка местных политических сил, экономическое состояние страны-импортера, географическая среда и инфраструктура, уровень технического развития, конкурентоспособность страны-импортера, состояние культуры — это факторы
- Реализация на зарубежных рынках товаров и услуг, которые производятся или выполняются в своей стране, называется
- Сведение к минимуму сбытовых издержек предприятия; оптимизацию количества сбытовых посредников, участвующих в процессе распределения товара; контролируемость маркетингового плана обеспечивает
- Система, направленная на создание визуального и смыслового единства предлагаемых предприятием товаров и услуг, всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления, называется
- Система физического перемещения товара по выбранному каналу сбыта — это система
- Система франчайзинга подразделяется на
- Систематизированный перечень таможенных пошлин, которыми облагаются товары при импорте, а в отдельных случаях и при экспорте из данной страны, называется
- Систематический сбор, запись и интерпретация данных по вопросам, касающимся продажи товаров или услуг, а также организации маркетинга, представляет собой
- Снижение цены предложения экспортера до уровня, приемлемого для покупателя, обычно происходящее в процессе переговоров, называется во внешней торговле
- Совместное владение капиталом иностранным и отечественным партнерами, совместное разделение прибылей, рисков и убытков характерно для
- Совместное выполнение основных задач маркетинга (вместе с другими функциями компаний) при экспортной кооперации связано в наибольшей степени с выполнением
- Совокупность мероприятий, необходимых для доставки товаров прямым или косвенным путем, самостоятельно или с помощью сторонних организаций к покупателям, называется
- Согласно Инкотермс-90, когда продавец представляет покупателю товары непосредственно в своих помещениях, т.е. впоследствии за все отвечает покупатель, используется термин группы
- Содержание стадий изучения рынка при исследовании его внутри страны и за рубежом
- Сократить срок освоения изобретений, сравнительно быстро наладить производство новых товаров за границей и сбывать их на рынках различных стран позволяет
- Соотношение верхних и нижних пределов цен на сравниваемую продукцию, которые существовали на данном рынке в прошлом или могут быть установлены в будущем, определяется как
- Специализированные фирмы, представляющие своим клиентам услуги по составлению проектов и осуществлению рекламы, представляют собой рекламные
- Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся наличием производственных предприятий за рубежом не более чем в шести странах, называется стадией
- Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся наличием прямых контактов за рубежом и вовлечением в операции зарубежных посредников, называется __________________ стадией
- Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся созданием производственных предприятий в более чем 6 странах мира, называется стадией
- Теоретической основой матричных методов оценки конкурентоспособности предприятия является
- Товар, цена, тарифы, каналы распределения и товародвижения, стимулирование сбыта — это факторы
- Управление, используемое на рынках развивающихся стран в случае, когда в эти страны экспортируются не товары, а услуги, как форма совместного предпринимательства, получило название
- Уровень монополизации отрасли служит критерием для оценки конкурентоспособности предприятия в рамках подхода
- Усилия, прилагаемые с целью приближения собственных цен к средним рыночным ценам вследствие проведения ценовой стратегии, — это
- Установление крайне низких цен, практически исключающих конкуренцию других продавцов, характерно для ценовой стратегии
- Установление на новые, широко разрекламированные товары относительно высоких цен, значительно превышающих цены производства, характерно для ценовой стратегии
- Утверждение, что страна должна специализироваться на производстве и экспорте тех товаров, по которым ее издержки производства ниже, чем у других стран, характерно для
- Фактическая продажная (покупная) цена, полученная в результате исполнения контракта, называется в международном маркетинге ценой
- Фирма уступает другой компании по конкурентоспособности, если показатель ее конкурентоспособности
- Формула Ц = С / (1 — П), где С — себестоимость товара, П — минимально допустимая доля прибыли в цене, служит для расчета цены
- Характеристика странового рынка, зависящая от существования на нем протекционистских мер правительства, различных национальных норм, представляет собой __________________ рынка
- Ценовая стратегия, предусматривающая установление на одном и том же рынке различных цен на один и тот же товар, может эффективно осуществляться только на рынке
- Цены, используемые при совершении коммерческих операций между подразделениями одного и того же концерна (компании), называются
- Экономический климат, расстановка политических сил, структура конкуренции, социальное состояние общества — это факторы
- Экспортер глубоко исследует рынок и использует для его обработки весь набор инструментов маркетинга, а также различные формы внешнеэкономических связей при
- Экспортная кооперация в виде совместного участия в выставках, ярмарках представляет собой пример осуществления
- Экспортная цена предложения (базисная) обычно по отношению к расчетной цене
- Экспортный товар, международная цена, тарифы, каналы распределения и товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта, формирование общественного мнения — это факторы