Тема Менеджмент в торговле товарами
- АИС — это
- Анализ внутренней среды торговой организации позволяет узнать
- Анри Файоль — это
- Ассортимент предлагаемых к продаже товаров, перечень оказываемых услуг, а также формы обслуживания определяются
- В зависимости от специфики бизнеса бизнес-план разрабатывается на срок до
- В зависимости от уровня и специфики организационных единиц, для которых формулируются цели, они подразделяются на
- В результате вытеснения с потребительского рынка отечественных товаров, производители России вынуждены
- В случае кредитования больше всех рискует
- В случаях, когда договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, товар
- В соответствии со спецификой формулирования цели делятся на
- В торговле покупательский рейтинг во многом формируется за счет
- В торговом предпринимательстве залогом успеха является
- В условиях жесткой конкуренции могут свести на нет усилия всего коллектива
- Важная задача реализации основной экономической функции торговли — доведение товаров от производства до потребителя возлагается на
- Важной составляющей современного подхода к управлению в торговой организации является
- Вид управленческой деятельности, обеспечивающий концентрацию усилий организации на наиболее перспективных направлениях деятельности — это
- Возрастание эффективности деятельности в результате соединения интеграции, слияния отдельных частей в единую систему называется
- Высшее управленческое звено торговой организации
- Главное место среди стоящих перед торговой организацией задач занимает
- Главным препятствием на пути роста предприятия торговли является
- Группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей торговли, называется
- Действия, такие как создание или увеличение неплатежеспособности коммерческой организации или индивидуального предпринимателя, совершенные руководителем или собственником коммерческой организации, а равно индивидуальным предпринимателем в личных интересах или интересах других лиц, причинившие крупный ущерб либо иные последствия направлены на
- Действующая система законодательных актов и нормативных документов, определяющих политическую ситуацию в сфере бизнеса, является фактором
- Делает рынок более привлекательным для новых отечественных и иностранных инвестиций
- Деловое развитие может оказать
- Деятельность по установлению норм, правил и характеристик на предприятии торговли и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии называется
- Договор об оказании рекламных услуг, устанавливающий функции его участников, определяющий объект рекламы и ее виды, формулирующий цели рекламы, фиксирующий права и обязанности сторон, называется
- Договор об организации транспортного процесса с фиксацией его стадий, обеспечения взаимных обязательств, порядка расчетов, ответственности за нарушение обязательств называется
- Договор перевозки считается заключенным с момента
- Документ, в котором изготовитель удостоверяет, что поставляемая им продукция соответствует установленным требованиям, называется
- Документ, удостоверяющий качество товара, называется
- Если предприятие торговли поставит перед собой задачу дальнейшего роста, то это возможно
- Заведомо ложное объявление руководителем или собственником коммерческой организации, называется
- Законодатель определяет __________________ форм(-ы) осуществления предпринимательской
- Информационная система (ИС) предприятия торговли представляет собой
- К нормативным документам по стандартизации, действующим в Российской Федерации, относится
- К принципам управления в сфере торговли относятся
- К функциям управления относятся
- Ключевые результаты (или состояние), достижение которых организация должна обеспечить в течение установленного периода времени, являются
- Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров включает __________________ этапов
- Концепция бизнеса отражает
- Корпоративная стратегия торговой организации представляет собой
- Крупные предприятия торговли должны владеть информацией относительно современного потребительского рынка, для этого они содержат
- Курс деятельности торгового предприятия характеризуется
- Лицензия может быть аннулирована решением
- Лицензия предоставляется на срок не менее
- Менеджер ориентирован на
- Можно выделить управление следующими видами деятельности в торговой организации
- Наиболее динамично развивающейся отраслью народного хозяйства является
- Наступательная стратегия предприятия разрабатывается для
- Необходимость изменения управления товарными системами возникает при
- Непосредственно закупка товара осуществляется
- Низшее управленческое звено торговой организации
- Обеспечить доход собственника позволяет
- Объектом управления может выступать
- Обязанность работников возмещать имущественный, материальный ущерб, причиненный юридическим и физическим лицам, называется
- Одноразовый акт, предшествующий строительству, который является ориентиром дальнейшей прибыли, — это
- Оптовые структуры, которые осуществляют свою деятельность, как правило, без перехода к ним права собственности на товар, называются
- Организации, которые не ставят цель — извлечение прибыли и не распределяют полученную прибыль между участниками, называются
- Организация в торговле продовольственными и непродовольственными товарами рассматривается как
- Организация, представляющая собой хозяйственное общество, товарищество, производственный кооператив и другие организации, предприятия, занимающиеся предпринимательством, преследующие своей целью извлечение прибыли, называется
- Организация, созданная по заранее разработанному плану, называется
- Основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя может служить отсутствие
- Основанием отказа в предоставлении лицензии является
- Основное внимание уделяется исследованию единичной потребительской стоимости товаров, исследованию закономерностей формирования свойств и показателей качества товаров под влиянием различных факторов при следующем __________________ подходе
- Основной составляющей системы менеджмента современного предприятия торговли является
- Основной характеристикой конкурентов, их положение на рынке и перспективы развития являются
- Основополагающими принципами, которыми руководствуется персонал при принятии решений в сфере торговли является
- Ответственность за реализацию покупателю недоброкачественных продуктов несет
- Открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также заслугах самой фирмы называется
- Планирование деятельности предприятия на срок не более 2-х лет называется
- Планирование деятельности предприятия на срок нескольких дней и недель называется
- Планируемые поступление и выбытие денежных средств, избыток или дефицит финансовых ресурсов отражает
- По объему охвата цели подразделяются на
- Подробный и всеобъемлющий план действий и мер, предусматриваемых для согласования всех аспектов функционирования магазина с требованием рынка — это
- Подтверждает соответствие продукции установленным требованиям
- Подтверждение соответствия качественных характеристик тому уровню, который требуется стандартом качества; процедура получения сертификата называется
- Политика, проводящаяся по разнообразию состава, разновидности, набору видов продукции, товаров, находящихся в продаже, — это
- Потери от хозяйственной деятельности, выраженные в денежной форме, называется
- Правила, регламентирующие определенные действия, которые может предпринять лицо или группа лиц, создающих, закупающих товары, — это
- Право выбора вида транспорта или определения условий доставки товаров
- Предметом договора транспортной экспедиции являются платные услуги, связанные с
- Предприниматель ориентирован на
- Предприятия, осуществляющие поставки продукции только собственного производства, называются
- Проблема качества товаров должна волновать кроме руководства завода еще и
- Проведенный анализ и опрос специалистов торговли показал, что при реализации продуктов питания большая часть торговых агентов отдают предпочтение продаже
- Программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге называется
- Производство необходимо развивать не только в отношении увеличения количества товаров, но и в
- Процесс выполнения посреднической роли между производителем и розничной торговлей, называется
- Процесс опровержения ненадлежащей рекламы, в целях ее ликвидации и во избежание вызванных ею последствий называется
- Процесс расширения круга потребителей, клиентуры называется
- Работники системы маркетинга по реализации продукции в большинстве своем должны быть ориентированы на
- Развитие индивидуумов, групп, сфер ответственности, систем управления, инициативы называется
- Развитию и конкурентоспособности организации на рынке помогает
- Разрешен ввоз в нашу страну генетически модифицированных продуктов — трансгенной пищи с 1 июля
- Разрешения на право торговли с лотков, передвижных и мобильных торговых средств выдаются на срок от одного дня до
- Реализации на рынках не подлежит(-ат)
- Режим работы объектов (кроме круглосуточного) устанавливается
- Режим работы продавца государственной или муниципальной организации устанавливается
- Реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, месту, времени и способу распространения, установленных законодательством РФ, — это
- Роль влиятельного лица, рекомендующего товары и определяющего технические требования и критерии, играет
- Роль лица, принимающего решение, обладающего формальной властью и ответственностью за окончательный выбор изделий, играет
- Роль покупателя, обладающего формальной властью и ответственностью за выбор альтернативных торговых марок и поставщиков, а также определение условий закупок и проведение переговоров по контрактам выполняет
- Роль пользователя, лица, использующего товар играет
- Рыночная система включает в себя
- Санитарными правилами запрещается реализация в розлив
- Связующим звеном между производителем и потребителями товаров является
- Система стратегического планирования включает в себя разработку __________________ планов развития
- Служащие предприятия, ответственные за товарную политику и ее проведение
- Служба (отдел) развития в торговой организации обычно сосредотачивает свои усилия на
- Совокупность из двух или более связанных между собой элементов, одним из которых является товарное предложение, а другими — потребности, спрос, ресурсы, информация, рыночные условия и факторы, называется
- Совокупность элементов (товаров, с их свойствами; потребителей с их потребностями, спросом, требованиями; условий и факторов производства и др.) и отношений между ними называется
- Совокупность элементов организации, характеризующих ее сильные и слабые стороны, рыночные возможности и ограничения, называется
- Соглашением о перевозке груза является
- Создание коммерческой организации, законной по форме, но фиктивной по содержанию ее деятельности, то есть без намерения осуществлять коммерческую деятельность, и за незаконную деятельность под прикрытием созданного предприятия называется
- Сокращение объемов продаж по сравнению с предыдущим периодом или полную ликвидацию предприятия — это стратегия
- Сокрытие имущества или имущественных обязательств либо иной информации об имуществе, передачу имущества в иное владение, отчуждение или уничтожение имущества называется
- Состояние технологий в области информации, производства, доставки и реализации товаров и услуг называется фактором
- Состояние экономики страны и региона, в котором осуществляется бизнес, является
- Специально оборудованная часть площади торгового зала, предназначенная для расчетов с покупателями, называется
- Спонтанно образующаяся организация называется
- Способность сотрудников идентифицировать потребность в решении и формулировании поставленных задач называется
- Субъектами торговли на «ярмарках выходного дня» выступают
- Существенным условием договора купли-продажи является(-ются)
- Термин «предприятие» в экономической литературе наиболее часто трактуется как
- Товарные системы бывают
- Торговая сеть, осуществляющая торговлю через павильоны, киоски, палатки, а также передвижные средства называется
- Торговля должна не только изучать спрос, но и
- Торговля товарами поштучно или в небольших количествах для личного, некоммерческого использования конечным потребителям называется
- Торговое предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров в целях их последующей перепродажи, а также оказывающее услуги по организации массового оборота товаров называется
- Торговые организации, закупающие продукцию у ее производителей и реализующие ее в дальнейшем оптовым покупателям, называются
- Уровень цен на товары промышленного производства устанавливается
- Условие договора о его предмете считается согласованным, если он (договор) позволяет определить
- Условием выживания и развития коммерческих организаций является
- Факторы, определяющие функционирование организации на международном уровне, являются
- Факторы, отражающие наиболее важные характеристики покупателей, формирующие спрос на рынке товаров и услуг, являются
- Факторы социального поведения населения, его социальные установки, жизненные ценности, национальные традиции, стиль жизни называются
- Физические лица, коммерческие и некоммерческие организации, выступающие как элементы сферы бизнеса и оказывающие прямое воздействие на работу предприятия, называются
- Финансовое оздоровление предприятия позволяет сделать
- Фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у крупных промышленных фирм-производителей готовой продукции и оказывающая маркетинговые и посреднические услуги, называется
- Характеристика комплексного подхода к деятельности в сфере предпринимательства, торговли продовольственными и непродовольственными товарами называется
- Цены на товары, кроме товаров промышленного производства, устанавливаются
- Цены на товары, реализуемые на рынке, указываются в валюте
- Штраф в размере 15 МРОТ взыскивают за
- Штраф в размере 25 МРОТ взыскивают за
- Штраф в размере 30 МРОТ взыскивают за
- Штраф в размере 50 МРОТ взыскивают за
- Эстетическое оформление здания магазина должно
- Юридические и физические лица, осуществляющие биржевое или торговое посредничество за счет и от своего имени, называются