Тема Методика преподавания литературы: современные технологии
- Выберите правильное название методического издания
- Выберите прием работы с текстом, более других способствующий развитию мышления учащихся
- Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке
- Исследовательский метод преподавания литературы
- Какие методы охарактеризованы Н.И.Кудряшевым в работе «Взаимосвязь методов обучения на уроках литературы»
- На заключительных занятиях по изучению лирических произведений нередко проводятся
- Определите размер, которым написано стихотворение В. Жуковского «Море»: Безмолвное море, лазурное море, Стою очарован над бездной твоей. Ты живо; ты дышишь; смятенной любовью, Тревожною думой наполнено ты
- При каком методе учащиеся получают знания как бы в готовом виде – в слове или лекции учителя, в учебнике, в учебном пособии, критических статьях
- При каком методе учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного
- Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является
- Работая по этому методу, ученики в середине листа пишут ключевое слово (тему), рисуют картинку, а вокруг записывают слова, словосочетания, предложения. Это - карта понятий, карта-схема, «еж», «осьминог», «снежинка» и т. п. Назовите данный метод
- Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании
- Традиционными методами преподавания литературы считаются следующие
- Укажите художественно-изобразительное средство, использованное автором в следующем отрывке: Белей, чем горы снеговые, идут на запад облака. (М.Лермонтов
- Факультативные занятия предполагают высокий уровень творческой самостоятельности школьников. Какой метод здесь может быть шире применен, чем на уроках
- Что такое объяснительно-иллюстративный подход к обучению
- Эвристический метод преподавания литературы