Тема Методические аспекты и формы обучения в специальных образовательных учреждениях
- «Академический» компонент рассматривается в структуре образования детей с ОВЗ как
- Задачи словарной работы в специальной (коррекционной) школе не включают
- К специальным образовательным технологиям не относится
- Компонент жизненной компетенции рассматривается в структуре образования детей с ОВЗ как
- Общие задачи С(К)ОУ
- Продолжительность индивидуальных занятий обычно составляет
- Работа над развитием связной речи учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы V вида проводится
- Содержание работы в процессе обучения
- Специфические задачи С(К)ОУ
- Структура урока по написанию сочинения в речевой школе не включает
- Требования к уроку в С(К)ОУ
- Формы организации учебного процесса в специальных школах, как основные, так и вспомогательные, дополнительные, строятся с учетом
- Цель учебно-воспитательного процесса
- Что не относится к дидактическому материалу, применяемому в коррекционно-образовательном процессе
- Экспериментальная интеграция – это