Тема Методические аспекты разработки бизнес-планов
- Активность означает
- Анализ безубыточности позволяет
- Анализ отклонений позволяет
- В основе пакетов COMFAR и "Альт-Инвест" лежит методика __ ее по подготовке технико-экономических исследований
- В разделе бизнес-плана, посвященном маркетингу, освещаются способы достижения намечаемых объемов продаж и доведения выпускаемой продукции до __
- Для чего составляется балансовый отчёт предприятия
- Если производительность оборудования - 50 изделий в смену, действительный годовой фонд времени - 2000 ч, длительность смены 8 ч, то годовая мощность оборудования равна
- Жизненный цикл инвестиционного проекта включает фазы
- Зона критического риска наступает при потерях
- __ имеет средства, позволяющие провести детальный анализ проекта с учетом влияния на него общеэкономических факторов, характеризующих социально-экономическую среду, тенденций инфляции, соотношения курсов валют
- Источниками инвестиций в бизнес-проект являются
- К "Основному капиталу" относятся
- Комплексный маркетинг (маркетинг-микс, модель 4Р) - это
- Максимальный денежный отток проекта - это
- Не является источником финансирования бизнес-проектов
- "Оборотный капитал" включает
- Основным ориентиром в процессе рыночного ценообразования является
- Отток денежных средств - это
- Отчёт о движении денежных средств призван
- Отчёт о прибылях и убытках, или отчёт о финансовых результатах позволяет
- Оформление бизнес-плана начинается с подготовки __ листа
- Под основными производственными средствами и оборудованием понимаются
- Приток денежных средств - это
- Прогнозирование спроса - это
- Программный продукт __ разработан Исследовательско-консультационной фирмой "Альт", он основан на программе Ехсеl, что позволяет специалисту изменять алгоритм выполняемых расчетовв соответствии с потребностями технико-экономического обоснования или особенностями инвестиционных проектов, т. е. предоставляет широкий выбор методов расчета
- Продвижение товаров включает
- Сегментация рынка - это
- Стратегии по продвижению товаров на рынок - это
- Цель раздела, посвященного анализу рынка и сбыта, - предоставить __ достаточные фактические материалы, чтобы убедить его в конкурентоспособности рассматриваемого проекта, а также помочь предпринимателю определить, кто будет покупать его товар и где его ниша на рынке
- Что собой представляет финансовое планирование