Тема Методология практической педагогической деятельности
- Показателем личностно-профессионального развития педагога служит уровень …
- Среди понятий «педагогическая технология», «умение управлять собой», «педагогическая техника», «программа самопознания» наиболее масштабным является понятие…
- Сущность преподавания как основного вида педагогической деятельности заключается в …
- Совокупность умений и навыков, необходимых для эффективного применения системы методов педагогического воздействия, называется педагогической …
- В структуру педагогической технологии не входит этап…
- К группе диагностических методов не относится …
- Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий называется педагогическим (-ой, -ими) …
- Традиционно основными видами педагогической деятельности являются …
- Наиболее характерным признаком любой педагогической технологии является …
- Задачи, отражающие объективные потребности общественного развития, называются…
- Алгоритм процесса достижения планируемых результатов обучения и воспитания называется педагогической(-им) …
- В группу умений взаимодействовать с личностью и коллективом в процессе решения педагогических задач не входят ___ умения
- К группе диагностических методов не относится…
- Важнейшими условиями реализации любой педагогической технологии являются …
- Состояние педагогического процесса в конкретное время характеризует педагогическая…
- Совокупность приёмов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, называется педагогической …
- Профессиональное самоопределение является итогом профессиональной …
- Ведущей ценностью педагогической деятельности является(-ются) …
- К группе диагностических методов в педагогике не относится…
- К уровням методологии педагогики не относится ___________ уровень
- В аспекты педагогической технологии не входит __ аспект
- К группе личностно-педагогических ценностей, ориентирующих нa саморазвитие творческой индивидуальности, относятся …
- Ориентация учителя на профессионально-личностное саморазвитие, духовное совершенствование относятся к блоку ценностных ориентаций учителя, отражающих его отношение к …
- Педагогические ценности, включающие в себя престижность, социальную значимость педагогической деятельности, возможность самоутверждения, любовь к детям, относятся к категории …
- В аспекты педагогической технологии не входит __ аспект
- Идеи, концепции, нормы, регулирующие и направляющие педагогическую деятельность в рамках определенных образовательных институтов, относятся к ________ ценностям
- В структуру педагогической деятельности не входит _______ компонент
- Процесс формирования личностью своего отношения к профессиональной деятельности и способ его реализации через согласование личностных и социально-профессиональных потребностей называется профессиональным(-ой) …
- Профессиональное самоопределение педагога длится на протяжении …
- К признакам педагогической технологии не относится …
- Среди понятий «педагогическая диагностика», «наблюдение», «методы педагогической диагностики», «принципы педагогической диагностики» наиболее частным является понятие …
- Умения управлять собой и другими составляют педагогическую …
- Педагогическая техника включает в себя …
- Методология педагогики – это …
- К признакам педагогической технологии не относится …
- Результатом педагогической деятельности являются …
- Конструктивная функция педагогической деятельности обеспечивает …
- Особый вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколений младшим накопленных человеком культуры и опыта, создание условий для личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе – это …
- Профессиональную педагогическую деятельность не осуществляют …
- Способ получения информации в ходе устного опроса с целью выявления опыта, оценки, точки зрения опрашиваемого называется …
- К группе диагностических методов в педагогике не относится…
- Педагогическое действие определяется как …
- Характеристика педагогической деятельности, ориентирующая педагога на оказание педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии, составляет сущность ___________ педагогической деятельности
- Основными признаками педагогической технологии являются …
- По уровню применения, помимо общепедагогических технологий, выделяют _______ и _______ технологии обучения
- К критериям технологичности педагогической технологии относятся …
- Совокупность приемов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, называется педагогической …
- Совокупность умений и навыков, необходимых для эффективного педагогического воздействия, называется педагогической …
- Педагогические задачи, отражающие объективные потребности общественного развития, называются…
- Организация под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем – основа технологии ____________ обучения