Тема Методы и приемы обучения письму, чтению и математике в рамках предшкольного дополнительного образования в условиях ФГОС
- В основе данной классификации методов - буквослагательные, слоговые, звуковые, целых слов – лежит
- Вид речи, которому свойственны продуманность, богатство синтаксических конструкций-это
- Задачи основного периода (исключите лишнее)
- Импровизированная, моментальная, ситуативная речь -это
- Метод, в котором рассудочному усвоению материала предшествует деятельность практическая, получил название
- Направление, в котором обучение правописанию осуществляется через сознательные операции, проверку написаний, получило в методике название
- Не является задачей подготовительного периода обучения грамоте
- Основной задачей учителя на уроках обучения грамоте является выработка
- Приемы анализа (исключите лишнее)
- Система правил, обеспечивающих единообразие написаний в тех случаях, где, казалось бы, возможны разные написания, определяется как
- Слуховое восприятие акустического потока, отправленного говорящим -это
- Стремление активизировать деятельность детей при чтении составляет основу методики
- Тип речи (текста), в котором нет событий, сюжета, изображаются картины природы, отдельные явления, предметы, портреты – это
- Требование к качеству чтения, предполагающее понимание содержания прочитанного, умение высказывать отношение к описываемому случаю или событию, называется
- Требование, чтобы дети «при чтении не только поняли, но и почувствовали произведение», лежит в основе