Тема Методы сбора маркетинговой информации
- К кабинетным методам исследования рынка относится …
- Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей, которые сделали покупки. Для этого целесообразно использовать …
- Панельное исследование характеризуется …
- Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей, которые сделали покупки. Для этого целесообразно использовать …
- Вероятностная выборка – это …
- Метод Дельфи заключается в том, что…
- Способом связи с аудиторией, характеризуемым низким возвратом данных, является …
- Способом связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, является …
- Вероятностная выборка – это …
- Гипотезы – это …
- Изучение различных справочников и статистической литературы относятся к __________ исследованиям
- Исследование в реальной ситуации, в котором экспериментатор манипулирует одной или несколькими переменными – это __________ эксперимент
- Недостатком интервью по телефону является то, что …
- Исследование в реальной ситуации, в котором экспериментатор манипулирует одной или несколькими переменными – это __________ эксперимент