Тема Методы ФОССТИС
- При продаже товаров зимнего ассортимента в весенний и летний период с целью сокращения товарных остатков и сокращения затрат на хранение товара в межсезонье используются скидки …
- Осуществление мероприятий по стимулированию сбыта необходимо …
- Проводимый в торговом зале комплекс мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, носит название …
- Условие, при котором личная продажа более эффективна по сравнению с рекламой …
- В ситуации, при которой __________, необходимы мероприятия по стимулированию сбыта
- Для стимулирования деловых партнеров используют …
- Подготовка пакетов информации для прессы о деятельности организации является средством …
- Кратковременные мероприятия, направленные на поощрение покупки или продажи товара, являются …
- Причиной предоставления производителем сезонной скидки покупателям является …
- Основной целью комплекса мероприятий по формированию спроса является …
- Форма стимулирования, когда при покупке каждого номера детского журнала добавляется «киндер-сюрприз», называется …
- Целью мероприятий по формированию спроса является …
- Проводимый в торговом зале комплекс мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, носит название …
- Условием, при котором личная продажа более эффективна по сравнению с рекламой, является следующее …