Тема Методы ценообразования в маркетинге
- Одним из элементов структуры цены является …
- Скидкой в маркетинге называется …
- Метод расчета базовой цены на основе покрытия полных издержек предполагает …
- К методам экономического регулирования цен относится(-ятся) …
- Одним из принципов ценообразования является …
- Комплекс долго- и среднесрочных решений по установлению и изменению цен называется …
- Цена, складывающаяся под воздействием спроса и предложения, но испытывающая воздействие государственных органов, называется …
- Поведенческая философия, общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги, называется …
- Поощрение покупателей к приобретению как можно большего количества товара единовременно предполагает скидка …
- Установление дифференцированной цены, не связанной с различием в затратах, в разных местах предложения товара предполагает стратегия …
- Цена, в которую включены расходы по доставке товара от производителя до железнодорожной станции отправления и его погрузке, называется …
- Цена, складывающаяся на рынке под влиянием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственных органов, называется …
- К методам административного регулирования цен относится …
- Цена, в которую включены расходы по доставке товара от производителя до порта с выгрузкой на причале перед судном, где происходит переход права собственности на товар, называется …
- Одним из основных ориентиров, ограничивающих диапазон решений при установлении базовой цены, является(-ются) …
- Цена, в которую включены расходы по доставке товара от производителя до железнодорожной станции отправления, где происходит переход права собственности на товар, называется …
- Если предприятие устанавливает дифференцированные цены, никак не связанные с различием в затратах, для разных категорий покупателей, оно применяет стратегию …
- Метод расчета цены на основе анализа безубыточности и получения целевой прибыли относят к группе методов ценообразования, ориентированных на…
- Цена, исчисляемая в момент исполнения контракта путем пересмотра договорной (базовой) цены с учетом произошедших в период исполнения контракта изменений в издержках производства, называется …
- Одним из основных ориентиров, ограничивающих диапазон решений при установлении базовой цены, является …
- Если предприятие занимается стимулированием спроса, вытесняет конкурентов и завоевывает рыночную долю за счет более низкой цены на новый
товар, то оно использует стратегию … - Установление цены на уровне более высоком, чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар с данной экономической ценностью, и получение выгоды от высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка предполагает стратегия …
- Если зафиксированная при заключении контракта цена может быть пересмотрена в случае изменения рыночной цены данного товара к моменту его поставки, то такую цену называют…
- Метод предельной цены предполагает, что при формировании цены на продукцию …
- Цена, одинаковая для покупателей, расположенных в границах определенной территории, и отличная от цен, установленных для других территорий, называется …
- Снижение цены только на объем закупки сверх порогового значения предполагает скидка …