Тема МИС и проведение маркетинговых исследований
- Выберите неправильные ответы. Основные элементы маркетинговой информационной системы
- Выберите неправильный ответ. Основные направления маркетинговых исследований
- Выберите правильные ответы. Виды степени охвата респондентов при проведении опросов
- Выберите правильные ответы. Виды частоты проведения опросов
- Выберите правильные ответы. Основные инструменты исследования
- Выберите правильные ответы. Требования к проведению наблюдений
- Выберите правильные ответы. Характеристики личного интервью
- Выберите правильные ответы. Характеристики телефонного интервью
- Выберите правильные ответы. Что включает в себя маркетинговая информационная система
- Выберите правильные ответы. Что обычно отражает системы внутреннего учета и анализа
- Выберите правильные ответы. Что такое инсайт
- Выберите правильный ответ. Величина выборки для пилотных исследований
- Выберите правильный ответ. Для чего используются казуальные исследования
- Выберите правильный ответ. Источники системы внутреннего учета и анализа
- Выберите правильный ответ. Что такое CRM
- Маркетинговое __ - систематическое планирование, сбор, анализ, данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой ситуации
- Последовательность проведения маркетингового исследования
- Установите соответствие
- Установите соответствие