- комбинированная (1/2) индивидуальные занятия с сурдопедагогом, фронтально - только на специал. (развитие речи, восприятие)
- полная - предполагает полное пребывание ребенка со сниженным слухом в массовом детском саду, не получая помощь специалиста
- все ответы верны
- частичная или фрагментальная интеграция ориентирована на пребывание ребенка со сниженным слухом в первой половине дня в специальной группе, где проводятся занятия сурдопедагога индивидуально и фронтально, а вторая половина дня со слышащими
- временная интеграция, при которой все воспитанники специальной группы объединяются с нормальными детьми 1-2 раза в месяц для проведения различных мероприятий
Внимание! Верный ответ отмечен зелёным цветом.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку