Московская Бизнес Школа предлагает следующие типы образовательных программ: краткосрочные и среднесрочные семинары, программу МВА, различные формы дистанционного образования Также программы делятся по направлениям деятельности: управление персоналом, маркетинг, продажи, финансы и т д Школа использует максимально широкие каналы продвижения и продаж с целью охватить как можно больше потенциальных клиентов и стать лидером рынка бизнес-образования в России Стратегию охвата рынка Московской Бизнес Школы можно определить как…
- дифференцированный маркетинг
- концентрированный маркетинг
- массовый маркетинг
- недифференцированный маркетинг
Внимание! Верный ответ отмечен зелёным цветом.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку