Тема Музейная педагогика в системе дошкольного образования
- Впервые употребил в своей книге «музей - образование - школа»
- Идея погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду, включающую произведения искусства, памятники природы, экспонаты - художественно выполненные образцы животных (в том числе раритетные), композиции растений
- Модель-посетитель общается с экспонатом, который приобретает самоценное значение
- Модель, при которой музей рассматривают как средство распространения знаний, имеющих научный характер и предметную основу
- Музейная коммуникация ,ценностное отношение человека к действительности, подлинное уважение к истории, умение выявить в реальной жизни предметы музейного значения это
- Предмет музейно-педагогического процесса; зритель – субъект педагогического процесса
- Предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена установленным способом в заранее оговоренные сроки это
- Преобразование внутренних структур психики человека благодаря усвоению элементов социальной деятельности это
- Произведение искусства (экспонат), который, являясь основой музейно-педагогического процесса, будучи материально-идеальной целостностью, наделенной сложной совокупностью неисчерпаемых смыслов, может рассматриваться как объект и особого рода субъект педагогического процесса
- Самая серьезная проблема жизнедеятельности дошкольного музея – обеспечение ___ музейного предмета. Вставьте пропущенное слово
- Создание условий для развития личности путём включения её в многообразную деятельность дошкольного музея
- Способность проектировать личность ребёнка, отбирать и композиционно строить учебно-воспитательный материал применительно к возрастным и индивидуальным особенностям детей
- Уровень (филогенез) определяется связью организма человека на любых стадиях его развития, начиная с перинатального, с окружающей его средой
- Формирование умений, навыков, формирование адекватного отношения к получаемой информации это
- Целенаправленная деятельность по созданию музейной среды - деятельность