Ответ есть!

Тысячи правильных ответов на различные тесты

Тысячи проверенных ответов

Вопрос теста:
Недостатками недифференцированного маркетинга являются:
  • необходимость существенных ресурсов, риск жесткой конкуренции, риск уменьшения доли рынка за счет сегментирования его другими фирмами
  • экономия средств на производство, хранение, транспортировку, экономия средств на маркетинговые исследования и рекламу, низкие конкурентоспособные цены
  • дополнительные расходы из-за изготовления модификаций продукции, продажи через разные сбытовые сети, продвижения разных марок
  • риск неправильного учета потребностей, риск изменения потребностей покупателей, малые ресурсы

Внимание! Верный ответ отмечен зелёным цветом.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку


l