Тема Номенклатура и ассортимент товара
- Гармоничность товарной номенклатуры характеризуется…
- Если фирма «Пекарь» производит четыре разновидности ржаного хлеба и семь наименований детского печенья, то глубина товарной номенклатуры «ржаной хлеб» равна
- Под набором товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем, в маркетинге понимают
- Примером ассортимента, сформированного по области применения, является…
- В маркетинге ассортиментная позиция – это…
- Если фирма «Пекарь» производит четыре разновидности ржаного хлеба и семь наименований детского печенья, то насыщенность товарной номенклатуры равна…
- В маркетинге насыщенностью товарной номенклатуры называется…
- Широта товарной номенклатуры характеризуется…
- Количество выпускаемых компанией ассортиментных групп товаров называется _____________________ товарной номенклатуры
- Создание ассортиментных групп является примером…
- Под товарным ассортиментом маркетологи понимают
- Группа продуктов, тесно связанных между собой схожестью их функционирования, либо однородностью потребителей называется…
- Под глубиной ассортиментной группы понимают
- Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван
- Предприятие розничной торговли, реализующее отдельные виды продовольственных и непродовольственных товаров, - это магазин с … ассортиментом
- Некоторую целостность, характеризуемую внешним видом, уровнем цены, и другими особенностями маркетологи называют
- Группа товаров, объединяемых принципами функционирования, продажей одинаковым группам покупателей, способом продвижения на рынок и диапазоном цен называется …
- В маркетинге широтой товарного ассортимента называется
- В создаваемом Вами торговом центре должен реализовываться … ассортимент товаров
- Ложная вариация товара позволяет…
- Фактором объединения товаров в ассортиментную группу не является …
- Изменение ассортиментной группы путем вариации товара означает…
- Контроль над товарной номенклатурой осуществляется на этапе … жизненного цикла товара
- Отличие ассортимента от номенклатуры заключается в том, что…
- В маркетинге группа товаров, выполняющих сходные функции, предназначенных одним и тем же клиентам, называется …
- Ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам, называется …
- В маркетинге наращивание ассортимента товара означает…
- Насыщенность номенклатуры – это…
- Создание нового товарного ассортимента является примером…
- Степень сходства между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования называется _________________товарной номенклатуры
- Ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные классы, группы или виды товаров – это … ассортимент
- Увеличение ассортиментной группы за счет добавления новых моделей товаров называется…
- Ассортиментный перечень товаров – это …
- Если фирма «Пекарь» производит четыре наименования ржаного хлеба, то «ржаной хлеб» можно трактовать как…
- Ассортимент продукта считается узким, если…
- Товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них – это товары …