Тема Образование как ценность, процесс и результат. Теория обучения. Содержание образования. Формы, методы и средства обучения
- По схеме «повторение пройденного материала – освоение нового материала – применение знаний на практике – отработка навыков– домашнее задание» проходит урок…
- Различные материальные объекты, в том числе искусственно созданные специально для учебных целей и вовлекаемые в воспитательно-образовательный процесс в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и учащихся относят к ______________ обучения
- Общая способность учащихся к усвоению знаний называется …
- Метод обучения, который предполагает показ опытов, видеофильмов, компьютерных программ и служит преимущественно для раскрытия динамики изучаемых явлений, называется …
- Цели обучения и воспитания, обязательные требования к образованию, закреплённые в особых нормативных документах, представляют собой …
- Взаимосвязь таких элементов, как цели, задачи, содержание образования, формы организации, методы, средства и результаты обучения, характеризуют процесс обучения как …
- К правилам реализации принципа сознательности и активности в обучении относится …
- Принципы формирования содержания общего образования были разработаны …
- Нормативный документ, определяющий состав учебных предметов, их распределение по годам обучения, количество времени на каждый предмет, – это…
- Соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники отражает дидактический принцип…
- К основным документам, регламентирующим содержание образования, относятся …
- Сообщение учебной информации при помощи слова (устного и печатного) является назначением ____________ методов
- К группе практических методов обучения относится…
- Учебный план имеет такие компоненты, как …
- В зависимости от логики изучения учебного материала методы обучения подразделяются на…
- Формирование системы ценностных ориентаций и отношений в процессе обучения осуществляется в процессе реализации _______ функции обучения
- Смысл образовательной функции обучения состоит в формировании …
- К основным функциям процесса обучения не относятся…
- Обучение определяется как …
- К дополнительным формам организации обучения относятся …
- Форма организации обучения, направленная на расширение знаний и практических навыков учащихся и организуемая по их выбору и желанию, называется …
- К функциям государственного стандарта общего среднего образования относятся функции …
- На закономерности процесса обучения, утверждающей взаимосвязь обучения и реальных учебных возможностей, базируется принцип …
- К словесным методам обучения относятся …
- Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности, – это…
- Имитация реального процесса с помощью модели; распределение ролей и взаимодействие между участниками, наличие общей цели и учет результатов деятельности являются характерными признаками …
- Реализация принципа научности обучения предполагает, что в процессе обучения …
- К методам проблемного обучения, помимо проблемного изложения учителем учебного материала, относятся …
- В.В. Краевский, И.Я. Лернер выделяют такие уровни формирования содержания образования, как уровень …
- К дополнительным формам организации обучения относятся…
- По видам учебные программы могут быть …
- К содержательным принципам обучения относятся принципы …
- В государственном стандарте общего среднего образования выделяются такие уровни, как …
- Основными факторами, определяющими содержание образования, являются …
- Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков предназначен для …
- Материальные или идеальные объекты, предназначенные для усвоения знаний, формирования опыта познавательной и практической деятельности, – это …
- Содержанием образования называется …
- К словесным методам обучения относятся …
- Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире, развитие познавательных и практических умений, формирование научного мировоззрения, способности к самообразованию и самосовершенствованию составляют ___________ обучения