- фундаментальность, изучение семьи и ее благосостояния, цикличность, постоянность, единство изучения и воспитания школьников, учет индивидуальных особенностей, нормативность
- целенаправленность, единство изучения и воспитания школьников, изучение коллектива и личности в единстве, непрерывность педагогической диагностики, соответствие диагностики уровню развития нации, политический характер диагностики
- организованность, целеустремленность, непрерывность педагогической диагностики, качественность диагностики, прерогатива количества над качеством в диагностике, комплексность
- традиционность, изучение коллектива и личности в единстве, учет школьного опыта, единство и борьба противоположностей, соответствие диагностики уровню развития нации, комплексный характер диагностики
Внимание! Верный ответ отмечен зелёным цветом.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку