Тема Олигополистическая взаимосвязь и координация. Олигополистическое ценообразование. Ценовая дискриминация: мотивы, условия, типы, методы
- В большинстве зарубежных стран к рынку олигополии относят те отрасли, где несколько крупнейших фирм (от трёх до восьми) производят (от всей выпускаемой продукции)
- Две основные черты олигополии
- Дискриминация по времени (по А. Пигу это разновидность третьей степени) предполагает
- Дифференциация цен по времени покупки относится
- Основные преимущества от вступления в картель
- Пассивный технический прогресс в отрасли, как правило, связан с
- Позитивное воздействие ценовой дискриминации проявляется
- Проведённые исследования учёных показали, что прибыль лидера значительно превышает её у последователей благодаря «преимуществу первого хода», что присуще модели
- Стимулами к нарушению картельного соглашения являются
- Эффективность ценовой дискриминации обусловлена