Ответ есть!

Тысячи правильных ответов на различные тесты

Тысячи проверенных ответов

Вопрос теста:
Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям.
Варианты задания на соответствие
  • Фирма планирует на следующий год увеличить объем сбыта марки А на 5% и внедрить марку В. На решение поставленных задач необходимы средства в размере 10 млн. рублей. Бюджет маркетинга на следующий год составит 10 млн. рублей,
  • Расходы фирмы на маркетинг составляют 20% от объема сбыта. Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн. рублей. При этом бюджет маркетинга составит 2 млн. рублей;
  • Бюджет маркетинга фирмы составляет 5 млн. рублей. Ожидается, что ведущий конкурент увеличит свои расходы на маркетинг на 2%. Фирма, учитывая это, устанавливает бюджет на следующий год в размере 5,1 млн. рублей;
Варианты для выбора соответствия:
  • метод «ориентации на конкурента»
  • метод на основе целей и задач
  • метод фиксированного процента
  • метод финансирования «от возможностей»

Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку


l