Психолого-педагогическая диагностика - это система, в основу которой положены психолого-педагогические теории, методологии и методики, позволяющие дать точную оценку учебных достижений школьников, эффективности педагогической деятельности, развития психических свойств, достигнутого индивидом или группой. Важнейшими задачами психолого-педагогической диагностики являются: выяснения уровня готовности ребенка к школе; выявления особо одаренных и отстающих в развитии; выяснения причин школьной дезадаптации; раннего предупреждения противоправных тенденций в развитии личности; управления классным коллективом с учетом индивидуальных особенностей учеников и межличностных отношений между ними; углубленной профориентации. Среди многочисленных психолого-педагогических методик, применяемых в работе с детьми, все чаще используются диагностики по исследованию психомоторной одаренности личности обучающихся, гибкости их мышления, внимания, памяти, мышления, уровня интеллекта, типа темперамента, личной тревожности и др.
- научный стиль
- публицистический стиль
- художественный стиль
- официально-деловой стиль
Внимание! Верный ответ отмечен зелёным цветом.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку