Тема Организационно-правовые аспекты управления кредитным процессом в банке
- Банк России предписывает коммерческим банкам делить активы по степени рискованности
- В компетенцию Кредитного комитета коммерческого банка не входит
- В состав рыночного риска банковской деятельности включаются
- В целях страхования / снижения банковских рисков не может применяться
- К методам управления последствиями наступления кредитного риска относятся
- Какова цель современной концепции банковского маркетинга
- Концентрация банковского капитала характеризуется следующим фактом
- Кредитный договор может быть определен как
- Кредитный риск банка возникает в связи с обязательствами по
- Максимальный размер риска на одного заёмщика (норматив Н6) по отношению к размеру собственных средств (капитала) КО не должен превышать
- Общая величина резерва на возможные потери по ссудам должна регулироваться
- По нестандартным ссудам резерв на возможные потери по отношению к сумме основного долга должен составлять
- По сомнительным ссудам резерв на возможные потери по отношению к сумме основного долга должен составлять
- Подразделение маркетинга должно решать следующие задачи
- Порядок формирования и использования резерва на возможные потери по ссудам определяется нормативным документом Центрального банка РФ
- Резерв на возможные потери по ссудам создаётся
- … ставка — это процентная ставка по ссудам, предоставляемым Центральным банком коммерческим банкам
- Укажите, какие мероприятия не относятся к инструментам активного маркетинга