Тема Организация маркетинга
- Анализ предпринимательского климата в динамике его развития — постоянная задача маркетинговой службы
- В теории маркетинга под *** маркетинга понимается организационная структура управления маркетинговой деятельностью на предприятии, устанавливающая подчиненность и ответственность за выполнение функций
- Ведущий принцип организации службы: — предприятие для маркетинга, а не маркетинг для предприятия
- Вице-президент по маркетингу должен разрешать основные задачи
- Второй принцип можно определить как: маркетинг — общефирменное дело, т.е. эффективность работы службы маркетинга лишь на половину зависит от того, как ее работники выполняют свои прямые служебные обязанности
- Задача службы маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять их сильные и слабые стороны и возможные рыночные действия
- *** организация — самая распространенная форма организации маркетинговой деятельности на предприятии. Специалисты-маркетологи, отвечающие за выполнение определенных функций, подчиняются вице-президенту компании по маркетингу, в задачи которого входит координация их действий
- Основное преимущество функциональной организации маркетинга - *** управления
- *** структуру специалисты считают наиболее гибкой, способной к внутренней перестройке в условиях новых задач, что обусловлено рядом особенностей ее построения и функционирования, поскольку она состоит из двух структур: функциональной и проектной
- Третий принцип организации службы маркетинга — быть как можно ближе к потребителю