- организация разветвленной многоуровневой системы квали-метрического мониторинга качества обучения, позволяющего дифференцировать различные уровни сбора и обобщения информации
- использование современных технологий контроля в учебном процессе для повышения точности оценивания подготовленности не только выпускников, но и школьников на более ранних ступенях обучения
- все вышеперечисленное
- обеспечение квалиметрического подхода к контролю и оцениванию, сопоставимости результатов по различным выборкам учащихся, проведение оперативного анализа данных, использование его результатов в образовательной практике для повышения качества обучения
- информатизация методов сбора и оперативной обработки метрической информации об уровне учебных достижений учащихся
Внимание! Верный ответ отмечен зелёным цветом.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку