Тема Основные маркетинговые подходы к формированию цены товара
- Если при изменении цены на товар на 2% объем продаж товара увеличился на 7%, спрос на данный товар следует считать…
- С позиций маркетинга, к внутренним факторам ценообразования относят…
- В маркетинге минимальная цена товара определяется…
- Преимуществом затратного подхода формирования цены товара является…
- Мясо свинины и мясо говядины считаются взаимозаменяемыми товарами, поэтому рост цены на говядину вызовет…
- Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет…
- Величину изменения объема спроса, рассчитанную на один процент изменения цены товара называют…
- Процесс формирования цен на продукцию называется …
- С позиций маркетинга, для предприятия внешними факторами ценообразования являются …
- Переменные издержки – это …
- Все из следующих заявлений относительно цены являются справедливыми, кроме…
- Для предприятия внешними факторами ценообразования являются …
- К основным функциям цены не принято относить _________ функцию
- Основным достоинством ценообразования, ориентированного на спрос, является…
- Уровень цены товара задается рынком, сама фирма не может повлиять на уровень цены товара. Эта ситуация характерна для рынка …
- Рыночная ситуация, когда рынок определяет уровень цены товара, а не сама фирма, устанавливает уровень цены на товар, характерна для рынка …
- Потребителя характеризует привязанность к конкретной товарной марке, следовательно при совершении покупки…
- Когда для семейных пар с детьми предлагается путевка по ценам значительно ниже обычных, то используется тип ценовой дискриминации…
- Валовые издержки означают …
- Для предприятии внешними факторами ценообразования являются …
- Основной целью ценообразования в маркетинге является увеличение…
- При прочих равных условиях сокращение предложения товара чаще всего ведет к увеличению…
- Описывая зависимость между ценой и спросом в маркетинге, говорят, что…
- Если фирма выпускает товар на рынок, который не имеет четкого деления на сегменты, и при этом она имеет отработанную технологию производства, предпочтительнее использовать…
- Максимально высокая цена на товар может быть установлена на ___________ этапе жизненного цикла товара
- Фактором формирования цены товара не является…