Тема Основные функции и принципы управления педагогическими системами
- Широкое использование административных методов характерно для ___ стиля управления педагогическими системами
- К общим принципам управления педагогическими системами относится принцип …
- Методы управления могут быть сгруппированы по ___ управления
- К общим принципам управления педагогическими системами, относятся …
- Управленческая функция «планирование» предполагает …
- В общей классификации методов управления педагогическими системами по признаку средств воздействия выделяются …
- Основополагающие, фундаментальные правила, необходимые при осуществлении управления, называются ___ управления
- Видами педагогического контроля в зависимости от временного показателя являются …
- Показателем эффективности внутришкольного управления является…
- Методы управления, базирующиеся на власти, дисциплине и взыскании, относятся к ___ методам
- Установите соответствие между формулировкой принципа педагогического управления и видом типологии принципов.
1. Принципы научного педагогического анализа
2. Принципы моделирования воспитательных систем
3. Принципы контроля
4. Принципы планирования педагогической деятельности - Одним из принципов государственной политики в области образования является принцип…
- Объектом педагогического анализа, осуществляемого администрацией школы, могут быть …
- Условиями успешного достижения целей и задач педагогического менеджмента являются …
- Формами и средствами общения в менеджменте являются …
- К психологическим методам управления относятся…
- Исходные положения теории управления, помогающие осуществлять эффективное управление и достигать результатов с минимальными затратами ресурсов, называются ___ управления
- Установите соответствие между формами внутришкольного контроля и основаниями, по которым осуществлена их классификация:
1. эпизодический, периодический
2. текущий, предварительный, итоговый
3. фронтальный, тематический, персональный - Одним из условий успешного достижения целей и задач педагогического менеджмента является …
- Комплексный подход в управлении педагогическими системами реализуется через принцип …
- Установите соответствие между требованием к внутришкольному контролю и содержанием требования.
1. Объективность контроля
2. Систематичность контроля
3. Действенность контроля
4. Компетентность контроля - Установите соответствие между требованиями к внутришкольному контролю и их сущностными характеристиками:
1) систематичность
2) объективность
3) компетентность - Установите соответствие между принципами управления педагогическими системами и их признаками:
1) целостность
2) оптимальность
3) научность - В общей классификации методов управления педагогическими системами по признаку средств воздействия выделяются …
- Установите соответствие между основными категориями теории управления образовательными системами и их сущностными характеристиками:
1. функция управления
2. внутришкольное управление
3. принцип управления - Установите соответствие между формами внутришкольного контроля и основаниями, по которым осуществлена их классификация:
1) текущий, предварительный, итоговый
2) эпизодический, периодический
3) фронтальный, тематический, персональный - Установите соответствие между основными категориями теории управления образовательными системами и их сущностными характеристиками:
1) функция управления
2) внутришкольное управление
3) принцип управления - Способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления школой как организацией называются ___ управления
- Целеполагание и моделирование в управлении педагогическими системами предполагает…
- К принципам управления не относится…
- Показателями эффективности внутришкольного управления являются …
- К основным управленческим функциям в управленческом цикле не относится …
- К административным методам управления относятся…
- Установите соответствие между функциями управленческой деятельности и их содержанием:
1. педагогического анализа
2. целеполагания
3. организации - Установить соответствие между формами внутришкольного контроля и целями его проведения:
1. тематический
2. персональный
3. комплексно-обобщающий - Установите соответствие между характеристикой педагогического коллектива и стилем управления.
1. Ценностно-ориентационное единство педагогического коллектива (сближение оценок в нравственной и деловой сфере, в подходе к целям и задачам совместной деятельности)
2. Единство коллектива происходит в том случае, когда та или иная группировка имеет возможность сплотить вокруг себя всех остальных членов коллектива
3. Коллектив представляет собой отдельные группировки, существующие сами по себе. Члены коллектива предпочитают не интересоваться жизнью других
4. Педагогический коллектив разобщен, между его членами происходят частые конфликты - Целеполагание и моделирование в управлении педагогическими системами предполагают …
- Выделяют такие методы управления персоналом, как…
- Формами и средствами общения в менеджменте являются …
- Внешнее управление школой осуществляется …
- Установите соответствие между объектом и субъектом управления образовательным процессом.
1. Функционирование и развитие образовательного учреждения
2. Отдельные направления в деятельности учреждения
3. Учебно-познавательная деятельность учащихся
4. Собственная учебно-познавательная деятельность - Структурными элементами перспективного плана учебного заведения являются …
- К способам административного воздействия не относится …
- Методы управления, базирующиеся на способах мотивации общественного воздействия на людей через «мнение коллектива», относятся к ___ методам
- К принципам управления педагогическими системами не относится принцип …
- В соответствии с принципом делегирования полномочий подлежит(-ат) делегированию …
- Основными функциями управления педагогическими системами, стимулирующими создание творчески работающего педагогического коллектива и активную деятельность учащихся, являются …
- Объектами педагогического анализа, осуществляемого администрацией школы, могут быть …
- К функциям управления педагогическими системами не относится
- К психологическим методам управления относятся…