- сакрализация письменного слова, социальная дифференциация по признаку грамотности, формирование института авторства, появление института книжного дела
- появление массовой прессы, профессионализация коммуникационной системы, формирование массовой культуры, коммерциализация массовой информации
- появление феномена гипертекста, медиаграмотность становится условием успешной социализации, усложнение коммуникативных задач на фоне упрощения средств передачи сообщений, институциональное обособление массмедиа
- приобретение печатным текстом признаков массовой информации, индивидуализация процесса познания, сокращение затрат на письменную (печатную) коммуникацию, распространение знаний в стандартизированной форме, рост массового интереса к актуальной информации
- синкретичность коммуникации, сакральность слова, формализация устных средств коммуникации
Внимание! Верный ответ отмечен зелёным цветом.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку