Тема Основы маркетинга
- Жизненный цикл товара можно охарактеризовать как…
- К типу маркетинговых систем распределения относят…
- В условиях существования на рынке значительного скрытого спроса для превращения его в спрос реальный применяется ___________ маркетинг
- Синхромаркетинг применяется в условиях …
- Маркетинг можно определить как …
- Для вовлечения потенциальных покупателей в число реальных за счет формирования у них решения о целесообразности апробирования данного товара применяется ______ реклама
- Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков - _____ маркетинг
- Маркетинг включает в себя…
- Провозглашение задачей организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом осуществляется согласно концепции ___________ маркетинга
- ___________ - это кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги
- К основным принципам маркетинга не относится…
- Продлению жизненного цикла товара не способствует…
- Целью маркетинга не является…
- Маркетинг, основанный на изучении внутренних и внешних перспектив возможностей фирмы, называется …
- Макросредой предприятия называется …
- Напоминающая реклама товара предполагает, как правило,…
- Заполните пропуск
Инструментом недобросовестной конкуренции, скорее всего, будет _______ реклама - Одной из функций в системе маркетинговой деятельности, связанной с осуществлением работы по классификации покупателей (потребителей) товаров, находящихся на рынке или выводимых на него, является…
- Маркетинг, рассчитанный на использование нескольких сегментов рынка, – это _________ маркетинг
- Вертикальный маркетинг формирует…
- К маркетинговой деятельности относятся умения по ______ и ______
- Процесс управления маркетингом не предполагает …
- К основным концепциям маркетинговой деятельности не относится концепция…
- К элементам системы маркетинга не относят…
- Вторичные данные в маркетинге - это
- К маркетинговой деятельности не относятся умения по ______ и ______
- К комплексу маркетинга относят …
- Определение места товара на рынке среди конкурентов и придание товару определенного имиджа в целевом сегменте называется …
- Система ценностей и убеждений, разделяемая сотрудниками организации, коллективное сознание и менталитет компании, образует _________ компании
- К элементам макросреды маркетинга относится…
- Если потребительский спрос на товар (услугу) имеет чрезмерный характер, то целесообразно применять такой тип маркетинга, как …
- Отсутствие планомерных исследований потребителей и рынков сбыта характерно для таких концепций маркетинга, как …
- Разновидность рекламной деятельности, направленная на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре, называется …
- Для наиболее точной идентификации целевых групп применяются _____________ критерии сегментации
- Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из таких средств воздействия, как…
- Составными частями комплекса маркетинга являются …
- Убеждающая реклама используется, если ставится цель ___________ товара (-у)
- Стратегический маркетинг основан…
- Цель процесса управления маркетингом - определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат
- Одной из важнейших составляющих маркетинга, форма коммуникации между продавцами и возможными покупателями товара, открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах и т.д. – всем этим является …
- К внешней маркетинговой среде не относятся…
- К принципам маркетинга можно отнести следующие: …
- Маркетинг не включает…
- Заполните пропуск
_________ маркетинг ориентирован на превращение потенциального спроса в реальный - К внешней маркетинговой среде не относят…
- Образ марки товара (услуги), выделенной покупателем среди конкурирующих продуктов, называется…
- Появление маркетинга связано с переходом…
- К основным методам сбора первичной информации относят…
- Реклама о свойствах товара, его преимуществах, престижных мотивах его приобретения используется на такой стадии жизненного цикла, как …
- Недобросовестная реклама …