Тема Основы педагогического контроля
- Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, есть
- Если известны цели выполнения действия, но пути достижения цели представляются недостаточно четко, то этот этап формирования навыка характеризуется как
- Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и ошибок при
- Открытая форма теста, это когда
- Процесс изменения личности ребенка в процессе ее взаимодействия с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимается как
- Процесс получения информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов
- Способности педагога, определяющие высокие результаты в любой деятельности
- Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции:, обучающую и воспитательную и
- Умение перегруппировывать и преобразовать материал, творчески применить описание явлений, законов, проявляется как