Тема Основы массовых коммуникаций
- Адресаты, которые не обладают устойчивыми предпочтениями и привычками в отношении источника, типа и качества определённой информации, обозначаются термином " __ аудитория"
- Адресаты, которые с определённой периодичностью обращаются к конкретному типу или источнику информации, обозначаются термином " __ аудитория"
- Адресаты, чьё внимание к информации и чья обратная реакция могут интересовать коммуникатора, но которые всё же не входят в зону его первоочередного влияния, обозначаются термином " __ аудитория"
- Аудитория получает из выпуска новостей новую для себя информацию о событиях в мире - это пример __ реакции аудитории
- Аудитория формирует собственное представление о товаре исходя из рекламных сообщений - это пример __ реакции аудитории
- В зависимости от возможности доступа аудитории к определё ному типу или источнику информации выделяют
- В зависимости от возможности доступа к источнику или типу информации выделяют следующие типы аудитории
- В зависимости от возможности доступа к источнику или типу информации выделяют __ и потенциальную аудитории
- В зависимости от временных параметров выделяют следующие типы реакций аудитории на сообщения
- В зависимости от изменений в структуре сознания и поведения аудитории выделяют следующие типы её реакций на сообщения
- В зависимости от ориентации коммуникативных действий адресанта выделяют целевую, условную и __ аудитории
- В зависимости от ориентации коммуникативных действий адресанта выделяют
- В зависимости от регулярности обращения аудитории к определённому типу или источнику информации выделяют
- В зависимости от устойчивости информационных предпочтений аудитории выделяют
- В массовой коммуникации определяющими для восприятия сообщения являются социальные характеристики, в групповой - социально-психологические и профессиональные. Укажите термин, которым обозначаются характеристики индивида, выходящие на первый план в межличностной коммуникации
- В межличностной коммуникации адресант узнаёт о реакции адресата непосредственно от него. Реакция массовой аудитории всегда __
- В теории коммуникации НЕ выделяют следующий тип аудитории
- Весь запас используемых слов и словосочетаний - это
- Высокая активность избирателей на выборах под влиянием электоральной агитации - это пример __ реакции аудитории
- Для обозначения адресанта в массовой коммуникации используют термин " __ "
- Желательные реакции аудитории соотносятся с
- К основным признакам адресатов в межличностной коммуникации относят
- К основным признакам массовой аудитории относят
- К основным характеристикам реакции массовой аудитории относят
- К параметрам коммуникативной личности относят
- К социально-демографическим характеристикам аудитории относят
- К субъективным факторам коммуникации относят
- К типам реакции аудитории на массовые сообщения относят
- Какие термины, касающиеся личности индивида, имеют отношение к теории коммуникации
- Когнитивными реакциями аудитории называют
- Коммуникативными реакциями аудитории называют
- Коммуникатором чаще всего называют адресанта
- Массовая аудитория обладает единой __ -демографической структурой
- Неустойчивая аудитория - это
- Нецелевая аудитория - это
- Отметьте типы аудитории, на которые рассчитана деятельность СМИ
- Письма в редакцию и звонки в эфир - это примеры __ реакции аудитории
- По признаку доступности внешнему наблюдению выделяют следующие реакции аудитории на сообщения
- По признаку доступности внешнему наблюдению выделяют явные и __ реакции
- По признаку соотнесённости с целью коммуникации выделяют следующие реакции аудитории на сообщения
- По степени регулярности обращения к определённому источнику информации выделяют следующие типы аудитории
- По степени устойчивости информационных предпочтений выделяют __ и неустойчивую аудитории
- По степени устойчивости информационных предпочтений выделяют следующие типы аудитории
- Поведенческими реакциями аудитории называют
- Повышение спроса на товар под влиянием рекламы - это пример __ реакции аудитории
- Под языковой личностью в лингвистике и коммуникативистике, как правило, понимают характеристики личности, связанные с ее реализацией в __ деятельности
- Поддержание праздничного настроения с помощью развлекательных телепередач - это пример " __ " реакции аудитории
- Пол, возраст, место жительства, семейное положение - это социально- __ характеристики аудитории
- Понятия "коммуникативная личность" и "языковая личность" соотносятся как
- Появление массовых страхов и тревоги или оптимизма и спокойствия под влиянием СМИ - это пример " __ " реакции аудитории
- При планировании массовой коммуникации наиболее важными характеристиками массовой аудитории являются
- Реакции аудитории, которые длятся долго после получения информации, - это __ реакции
- Реакции аудитории, которые длятся непродолжительное время после коммуникативного события, - это __ реакции
- Реакция аудитории будет тем сильнее, чем
- Реакция аудитории будет тем сильнее, чем в большей степени информация соответствует запросам, интересам и предпочтениям __
- Реальная аудитория - это
- Реальная аудитория - это та, которая имеется у данного СМК, а __ аудитория - на которую оно рассчитано
- Регулярная аудитория - это
- СМС- и Интернет-голосование - это пример __ реакции аудитории
- Совокупность социально обусловленных качеств коммуникативной личности, которые актуализируются в конкретных социальных условиях коммуникации (коммуникативная сфера, ситуация, статус коммуникантов и их коммуникативные роли и т.п.) - это коммуникативная __
- Спецификой взаимодействия коммуникантов в массовой коммуникации является
- Спецификой взаимодействия коммуникантов в межличностной коммуникации является
- Стереотипы и установки сознания массовой аудитории изучает психология, а социальные характеристики аудитории и социальные факторы восприятия массовой информации изучает __
- Теория массового общества объясняет специфику реакции на сообщения со стороны
- Типами реакции аудитории на массовые сообщения являются: когнитивные, поведенческие, "тонизирующие" и __
- "Тонизирующими" реакциями аудитории называют
- Условная аудитория - это
- Установите соответствие между параметром коммуникативной личности и его содержанием
- Установите соответствие между типом аудиторией вуза и его конкретным примером
- Установите соответствие между типом реакции аудитории и его конкретным примером
- Установите соответствие между характеристиками адресанта и типом коммуникации, в котором они становятся определяющими
- Целевая аудитория - это
- Целями избирательного воздействия на аудиторию являются
- Целями "монологического" воздействия на аудиторию являются
- Языковая личность - это аспект более широкого понятия, которое обозначается как " __ личность"