Тема Связи с общественностью
- PR-коммуникация характеризуется
- Авторы, полагающие, что PR призван, главным образом, формировать общественное мнение и управлять им, относят связи с общественностью к функции __
- Актуальное событие, не имеющее аналогов прошлом и имеющее значение "здесь и сейчас", определяется в журналистике как __
- Аффективное восприятие рекламных сообщений предполагает
- Благотворительность и спонсорство - это средства
- Брифинг является разновидностью
- Бэкграундер, кейс, имиджевое интервью, пресс-кит, пресс-релиз - это __ PR-текстов
- В выпуске общественно-политической газеты участвуют
- В зависимости от жанровых признаков к типам PR-текста относят следующие
- В зависимости от направления потока информации корпоративные коммуникации подразделяются на
- В зависимости от характера изучаемых данных выделяют качественные и __ методы коммуникативного исследования
- В западной литературе PR трактуется как
- В соответствии с социально-психологической структурой корпоративной коммуникации выделяют тип коммуниканта, от которого зависит прохождение информации от одного элемента организации к другому. Этот тип условно обозначается как " __ "
- В соответствии с ФЗ "О СМИ" печатным периодическим изданием является то, периодичность выхода которого составляет не реже одного раза в __
- В соответствии с ФЗ "О СМИ" печатным периодическим изданием является то, тираж которого составляет не менее __ экземпляров
- Влияние на принятие решений по общественно-значимым вопросам властными группами - это одна из основных задач
- Выделяют два типа горизонтальных коммуникаций в организации: формальные и __
- Выставка может быть средством
- Желательные реакции аудитории рекламной сообщений соотносятся с
- Журналисты стремятся предоставлять информацию __ аудитории, а PR-специалисты - целевой специализированной аудитории
- За сценарий и текстовую часть рекламы отвечает __
- За эстетическую сторону рекламы отвечает __ рекламы
- Интервью в деловой газете может быть средством
- Интернет не является
- Инфотейнмент - это явление массовой коммуникации, характеризующееся
- К аналитическим жанрам журналистских текстов относятся
- К деловым мероприятиям в PR-коммуникации относятся
- К демографическим признакам аудитории рекламы относят
- К жанрам PR-текстов относятся
- К информационным жанрам журналистских текстов относятся
- К качественным методам коммуникативных исследований относят
- К количественным методам коммуникативных исследований относят
- К коммуникаторам рекламных сообщений относят
- К основным обязанностям рекламистов относят
- К основным функциям PR-коммуникации относят
- К основным характеристикам PR-коммуникации относят
- К печатной рекламе относят
- К покупательским признакам аудитории рекламы относят
- К поликодовым видам рекламных сообщений относят
- К пресс-мероприятиям в PR-коммуникации относятся
- К пресс-рекламе относят
- К профессиям в области PR-коммуникации относятся
- К свойствам СМИ относятся
- К социально-демографическим характеристикам аудитории рекламы относят
- К специальным мероприятиям в PR-коммуникации относятся
- К средствам рекламной коммуникации относят
- К типам реакции аудитории на рекламные сообщения относят
- К участникам рекламной коммуникации относят
- К художественно-публицистическим жанрам журналистских текстов относятся
- Клиенты организации, её партнёры и конкуренты, кредитно-финансовые организации, органы власти, местные жители относятся к различным группам __ , с которыми работают PR-службы
- Количество упоминаний в СМИ зависит от
- Контент-анализ является разновидностью
- Корпоративное телевидение является средством
- Корпоративные коммуникации бывают двух типов: вертикальные и __
- Корпоративные коммуникации определяются также термином " __ коммуникации"
- Корпоративные медиа как средства коммуникации относятся к
- Корпоративные медиа - это средства
- Корпоративные, политические, деловые, развлекательные PR-сообщения классифицируются по __ сообщения
- Краткосрочные цели преследуются чаще всего
- Крупная деловая встреча представителей организаций с целью обсуждения важных для участников проблем различного уровня - это __
- Мастер-класс как средство PR-коммуникации по своей сути является
- Метод исследования содержания документов по их количественным характеристикам - это __ -анализ документов
- Механизм психологического воздействия рекламного сообщения включает в себя следующую последовательность
- Модель AIDA - это
- На коммерческой основе в СМИ размещаются
- Наблюдение как метод коммуникативного исследования направлено на изучение фактов поведения, а опросные методы - на изучение фактов __
- Общественно-значимая актуальная информация представляет собой интерес, в первую очередь
- Одним из критериев эффективности PR-коммуникации является
- Одним из критериев эффективности журналистской коммуникации является
- Одним из критериев эффективности рекламной коммуникации является
- Одним из наиболее распространённых типов СМИ являются общественно- __ издания
- Одной из отличительных особенностей социальной рекламы является
- Основной нормативный документ, которым руководствуются журналисты в своей профессиональной деятельности, - это Федеральный Закон "О __ "
- Основной нормативный документ, которым руководствуются рекламисты в своей профессиональной деятельности, - это Федеральный Закон "О __ "
- Основными характерными чертами журналистских сообщений являются
- Отличия между рекламной и PR-коммуникацией состоят в следующем
- Отметьте несуществующее средство рекламной коммуникации
- Отметьте типы аудитории, на которые рассчитана деятельность PR-специалистов
- Отношение результата, полученного от организации коммуникативной деятельности, и затрат на его получение определяется как __ коммуникации
- Периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, кинохроникальная программа определяются в отечественном законодательстве как __
- Печатные, радийные, телевизионные и мультимедийные СМИ выделяются по признаку
- По доминирующим кодам выделяют аудиальные, визуальные и __ типы СМИ
- По жанровым признакам выделяют __ , аналитические и художественно-публицистические виды журналистских сообщений
- По направленности информационного сообщения выделяют следующие виды PR-текстов
- По предмету сообщения выделяют следующие типы рекламных сообщений
- По своему жанру газета "Из рук в руки" является
- По своему жанру журнал "Пресс-служба" является
- По своему жанру рекламная листовка является
- По своему жанру "Российская газета" является
- По способу воздействия на аудиторию выделяют следующие типы рекламных сообщений
- По способу выражения выделяют следующие типы рекламных сообщений
- По способу предоставления информации выделяют печатные и __ СМИ
- По способу предоставления информации выделяют следующие типы СМИ
- По стилю контента выделяют качественные, __ и жёлтые СМИ
- По стилю контента выделяют следующие типы СМИ
- По форме собственности выделяют государственные, __ и корпоративные СМИ
- По форме собственности выделяют следующие типы СМИ
- По целевой аудитории выделяют массовые, __ и нишевые СМИ
- По широте распространения выделяют следующие типы СМИ
- По широте распространения выделяют центральные и __ СМИ
- Под рекламной коммуникацией, как правило, понимают взаимодействие между большими социальными группами, опосредованное __ информацией и преследующее цели платного представления и продвижения продуктов и услуг
- Пресс-конференция - это специальное мероприятие, которое проводит компания для представителей __
- При планировании журналистской коммуникации наиболее важными характеристиками массовой аудитории являются
- Продакт плейсмент - это
- Профессиональная структура корпоративных коммуникаций включает в себя
- Процесс журналистской коммуникации состоит из сбора, обработки, хранения и периодического __ актуальной общественно-значимой информации
- Публичный характер коммуникативных действий не характерен для
- Работа журналистов непосредственно регламентируется
- Размещение в массмедиа как средство PR-коммуникации включает в себя
- Разновидностью группового интервью, целью которого является получение общего для группы мнения, является метод __ -группы
- Разновидностями опросных методов являются
- Разъяснение стратегии развития компании - это цель
- Реклама, предметом которой выступают политики, политические партии, политические программы и идеология, обозначается термином " __ реклама"
- Реклама - это
- Рекламная коммуникация нацелена на достижение когнитивных, аффективных и __ результатов
- Рекламное сообщение, направленное на сиюминутное, агрессивное привлечение внимание аудитории, обозначается как " __ " сообщение
- Рекламное сообщение, направленное на создание комфортной атмосферы и формирование определённых вкусов у аудитории, обозначается как " __ " сообщение
- Рост числа контактов с аудиторией - это
- Совокупность исследовательских принципов, подходов, приёмов, направленных на изучение коммуникационных явлений и процессов, - это __ коммуникативного исследования
- Содержание PR-коммуникации составляет
- Создание историй как средство PR-коммуникации включает в себя
- Сокращение числа жалоб, получаемых компанией, - это
- Социальная структура корпоративных коммуникаций включает в себя
- Социально-психологическая структура корпоративных коммуникаций включает в себя
- Специальное мероприятие для журналистов, предполагающее их приём в качестве гостей на территории компании обозначается термином __
- Средства коммуникации, которые позволяют решать задачи внутреннего PR и обеспечивают бесперебойный обмен информацией внутри компании, обозначаются термином " __ медиа"
- Суггестивное рекламное сообщение направлено на
- Текст, представляющий для СМИ новостную информацию о компании и её достижениях - это __
- Телевидение, радио, пресса, биллборды, листовки, Интернет-ресурсы - это __ рекламной коммуникации
- Тип PR-сообщения, адресованный внешним целевым аудиториям, - это __ сообщение
- Тип PR-сообщения, адресованный сотрудникам организации, выступающей в качестве коммуникатора в PR-общении, - это __ сообщение
- Тип рекламного сообщения, который активизирует, главным образом, эстетическое восприятие его адресатом, - это __ сообщение
- Тип рекламного сообщения, направленный на передачу информации и её рациональную обработку получателем, - это __ сообщение
- Тип рекламного сообщения, ориентированный на подсознание аудитории и его иррациональное восприятие, - это __ сообщение
- Увеличение количества упоминаний в СМИ - это
- Укажите термин, которым обозначается размещение рекламных сообщений в кино- или литературных произведений
- Укажите термин, которым обозначаются способы интеграции рекламных сообщений в городской ландшафт, архитектуру и инфраструктуру городской среды
- Управление новостями - это функция
- Установите соответствие между изданием и его типом
- Установите соответствие между типом PR-средств и его конкретным примером
- Установите соответствие между типом рекламы и её конкретными примерами
- Установите соответствие между типом социальной коммуникации и характеристиками его цели
- Установите соответствие между типом социальной коммуникации и его конкретным примером
- Установите соответствие между типом социальной коммуникации и его целью
- Установите соответствие между типом социальной коммуникации и жанрами профессиональных текстов
- Установите соответствие между типом социальной коммуникации и конкретными профессиями
- Установите соответствие между типом социальной коммуникации и характерным для него предметом сообщения
- Характерными чертами PR-сообщения являются
- Характерными чертами журналистского сообщения являются
- Характерными чертами рекламного сообщения являются
- Целями суггестивного воздействия рекламных сообщений на аудиторию являются
- Эффективность коммуникации оценивается исходя из соотношения между