Тема Особенности содержания и методики преподавания вариативных курсов «Окружающего мира»
- В рамках традиционной дидактической системы разрабатывались курсы
- Во время речевой разминки на уроке окружающего мира учитель
- Главная идея содержания курса "Окружающий мир" Н.Ф. Виноградовой
- Главные идеи содержания курса "Мир вокруг нас" А.А. Плешакова
- Какие из перечисленных рубрик не относятся к учебнику "Мир вокруг нас" А.А. Плешакова
- Какие из перечисленных рубрик не относятся к учебнику "Окружающий мир" Н.Ф. Виноградовой
- Какие принципы преподавания сложного теоретического курса предложил А.А. Вахрушев
- Какой подход к построению содержания своего курса применила Н.Ф. Виноградова во первом классе
- Какой подход к построению содержания своего курса применила Н.Ф. Виноградова во втором классе
- Курс А.А. Вахрушева, О.В. Бурского, А.С. Раутина "Мир и человек" разрабатывался в дидактической системе
- Курс "Окружающий мир" (авторы Е.В. Чудинова, Е.Н. Букварёва) разрабатывался в рамках дидактической системы
- Курс "Окружающий мир" Н.Ф. Виноградовой разрабатывался в дидактической системе
- Курс "Окружающий мир" О.Т Поглазовой и В.Д. Шилина разрабатывался в рамках дидактической системы
- Особенностью методики преподавания курса "Окружающий мир" Н.Ф. Виноградовой является организация на уроке
- Уcтановите соответствие между принципом преподавания и его сущностью
- Уcтановите соответствие между термином и описанием его сущности
- Установите соответствие между подходом к построению содержания учебника "Окружающий мир" Н.Ф. Виноградовой и классом, в котором он применяется
- Установите соответствие между рубрикой учебника и его автором
- Эмоциональные опоры содержания позволяют