Дисциплина Педагогика
- Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала — это принцип
- Из перечисленных оснований, к основаниям дидактической классификации учебных проблем относятся
- Для оценки результатов учения предназначены уроки
- Об отклике ученика на явление или внешний стимул можно судить по
- Профессиональная компетентность, способности и личностные качества являются составляющими
- Методы воспитания, с помощью которых прежде всего организуется деятельность воспитуемых и стимулируются позитивные ее мотивы, называют
- Особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе, называется
- Анализ, планирование, организация, контроль — это ___________________ управления
- Главное дидактическое отношение — взаимосвязь преподавания и учения — осуществляется в
- Способы диагностики, позволяющие получить данные об успешности обучения, эффективности учебного процесса, — это
- К проектируемому содержанию образования, существующему лишь в нашем представлении, которое предстоит материализовать в процессе обучения, относятся уровни
- Из перечисленных пар, при классификации технологий по организационным формам в качестве параметров необходимо выбрать
- Сплочение педагогического коллектива школы реализуется в
- Личностно-ориентированное образование
- Последовательные шаги в процессе усвоения знаний, которые должен пройти каждый учащийся в проблемном обучении, представлены
- Основными способами организации коллективной познавательной деятельности учащихся при использовании дидактических игр являются
- Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является
- Религиозная организация выступает в качестве
- Методы воспитания, с помощью которых прежде всего формируются взгляды (представления, понятия) воспитуемых и осуществляется оперативный обмен информацией в педагогической системе между ее членами, называют
- Диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного, — это
- Наглядные методы обучения условно можно подразделить на две большие группы
- Из перечисленных пар, при классификации технологий по характеру содержания и структуры в качестве параметров необходимо выбрать
- Принятием коллективных решений, формированием единой педагогической позиции всех работников школы по наиболее сложным вопросам жизни коллектива, требованиями коллектива к каждому члену в выполнении принятых решений, созданием необходимого общественного мнения вырабатывается единство педколлектива
- Объектом методики учебного предмета является процесс
- Форму организации учебного процесса, качественно отличную от традиционной классно-урочной, предполагает технология
- Знания должны прочно закрепляться в памяти учеников, стать частью их сознания, основой привычек и поведения — этого требует принцип
- О готовности ученика к восприятию явлений можно судить по
- В своем развитии юношество в первую очередь ориентируется на идеалы и ценности
- Организуя и участвуя вместе со школьниками в подготовке театрального спектакля, педагог как воспитатель должен ставить перед собой в качестве основной следующую цель
- Руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса — это
- Предметы, представления, понятия; операции, приемы, правила выполнения действий (умственных и практических); эмоциональные коды (личностные смыслы, установки, стереотипы) входят в содержание
- Одно из главных правил воспитания — «правило трех П» — расшифровывается как
- Конкретное отображение предстоящего хода работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях называется
- Из перечисленного, способ решения конфликта зависит от
- Сообщение школьникам определенных знаний о социально-экономических, психофизиологических особенностях тех или иных профессий называется
- Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм, — это
- Свои воспитательные цели и мотивы деятельности педагог должен
- В школе спортивные игры проводятся среди учащихся
- Использовать разнообразные формы организации обучения, способы взаимодействия учащихся, виды деятельности предполагает принцип
- Наиболее характерной чертой современного детского движения в России является его