Тема Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке. Методология педагогической науки и деятельности
- К научно-педагогическому эксперименту можно отнести опыт …
- В педагогическом эксперименте наряду с экспериментальной группой создается…
- К основным характеристикам педагогического исследования, позволяющим оценить его качество, относятся…
- Социально-исторический процесс передачи новым поколениям общественно-исторического опыта, осуществляемый всеми социальными структурами, – это …
- Система знаний об основаниях и структуре педагогической теории, способах добывания знаний о педагогической действительности, деятельность по получению таких знаний – это…
- Исследовательская деятельность, изучающая причинно-следственные связи в педагогических явлениях и предполагающая их моделирование, – это педагогический …
- К группе эмпирических методов исследования относится…
- Развитие педагогики как науки определил (-а) …
- Вопрос «Что нужно изучить из того, что ранее не было изучено» в педагогическом исследовании ставится для …
- Использование в научно-педагогическом исследовании комплекса взаимодополняющих методов составляет основу принципа ________ выбора методов педагогического исследования
- Совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности, ее образование и воспитание, называется…
- Процесс взаимодействия учителя и ученика, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, называется…
- Процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся установленных государством образовательных уровней, называется…
- Образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах, является ___ педагогики
- Наука о воспитании, образовании и обучении людей называется …
- Признание единства психики и деятельности, единства строения внутренней и внешней деятельности характеризует ___________ подход в педагогических исследованиях
- Сущность, закономерности, тенденции воспитания исследует…
- Преднамеренное внесение изменений в педагогический процесс, глубокий качественный анализ и количественное измерение результатов изменения процесса называется …
- Система знаний об основаниях и структуре педагогической теории, о принципах подхода и способах добывания знаний, отражающих педагогическую действительность, называется …
- Приёмы, процедуры и операции эмпирического и теоретического познания и изучения явлений действительности – это _________ педагогического исследования
- Одной из задач педагогической науки является …
- К философскому уровню методологии относится …
- Способы и приемы познания закономерностей обучения, воспитания и развития – это методы…
- Педагогическое исследование начинается с …
- Сущность, закономерности, тенденции педагогического процесса исследует…
- Активная целенаправленная деятельность ученика под руководством учителя, в результате которой обучающийся приобретает систему научных знаний, умений и навыков, называется …