Тема Педагогика и психология высшей школы
- Все студенческие коллективы формируются одинаково
- Деятельность педагогов с целью создания всесторонних оптимальных условий для развития студентов, формирования у них позитивных качеств личности, привычек поведения, воспитанности - это
- Дидактические способы, направленные на постоянное и активное взаимодействие преподавателя и обучающихся, обучающихся между собой, – это методы
- Для того, чтобы содержание обучения обладало воспитательным потенциалом, оно должно быть
- Идея лекции - педагогическая система вуза должна корректироваться в соответствии с требованиями времени
- Индивидуально-своеобразный процесс теоретической и практической педагогической деятельности, направленной на поиск и осуществление новых, оригинальных решений педагогических задач, способствующих повышению эффективности и качества профессиональной подготовки обучающихся, - это ___ творчество
- Культуру и мастерство педагога характеризуют дидактические и воспитательные способности
- Максимальная интенсификация учения студентов - важнейшее психолого-педагогическое условие эффективного функционирования образовательного процесса
- Обучение осуществляется в рамках педагогического процесса вуза
- Основоположения, руководящие требования к содержанию, организации и методике проведения учебных занятий в вузе это
- Практика обучения в вузах выработала определенные требования к организации учебных занятий
- Профессионализм деятельности педагога с позиций акмеологического подхода заключается в том, что преподаватель вуза владеет способами и приемами формирования у обучающихся готовности к продуктивному решению учебных задач и задач будущей профессиональной деятельности средствами предмета преподавания за отведенное на его изучение учебное время
- Психологический смысл единства обучения и воспитания заключается в социальном, профессиональном и интеллектуальном развитии личности студента
- Совместная деятельность педагога и студентов в педагогическом процессе находит свое выражение в определении целей, содержания, методов, результатов образования и их достижения