Тема Педагогика межнационального общения
- В вузах какой страны обучение основано преимущественно на социально-психологическом подходе
- В научной литературе, словарях понятие культура трактуется как
- В основу поликультурного образования О.В. Гукаленко положена система ценностей, которая включает: общечеловеческие абсолютные ценности, личностные ценности, отечественные ценности, гражданские ценности, __ ценности
- Выберите вид интеграции поликультурного образования, предлагающий сочетание предметов, где один сохраняет специфику, а другие выступают как вспомогательная основа
- Выберите качества учителя инновационного типа
- Высшей ступенью педагогической деятельности является
- Где впервые в 1989 г. появился термин "межкультурная компетентность"
- Главным ориентиром школьной политики в ведущих государствах Западной Европы остается __ - интеграция в культуру доминирующей нации
- Деятельностно-творческий подход к процессу обучения студентов предполагает
- Дж. Бэнк и К. Кортес выделяют четыре группы результатов, которые обеспечивает поликультурная педагогика
- Измерения мультикультурного образования из списка Джеймса Бэнкса
- К особым законам поликультурного образования относятся
- К показателям уровня поликультурной компетентности учителя относятся
- Как называется регулярное наблюдение за развитием и изменением какого-либо процесса, состояния, явления, их оценивание и прогнозирование
- Как называется способность создавать и находить новые оригинальные идеи, отклоняясь от принятых схем мышления успешно решать стоящие задачи нестандартным образом
- Как называется устойчивая совокупность психических, интеллектуальных, эмоциональных и культурных особенностей, присущих той или иной этнической группе, нации, народности
- Какой феномен образовательной практики отражает многообразие сущности культуры в контексте диалога различных этнических культур и субкультур и в приобщении к противоречивой картине мира
- Культурный __ - это наличие и признание свободного существования и развития различных этнических культур в составе единой национальной общности
- Мультикультурный учитель должен быть готов действовать с учетом особенностей
- Общество, построенное на идеях одной культуры, без учета многообразия культур называется __ обществом
- Одной из задач __ образования выступает всестороннее овладение культурой своего собственного народа, являющееся непременным условием интеграции в другие культуры
- Подход в области мультикультурного образования, который делает акцент на обеспечении равных образовательных возможностей для детей с культурными различиями
- Подход в области мультикультурного образования, который предполагает усиление акцента на культурных различиях в целом
- Подход в области мультикультурного образования, который связан с разработкой и внедрением двуязычных образовательных программ
- Подход к практике и реформам в образовании, который акцентирует внимание на обеспечение равных образовательных возможностей для детей с культурными различиями называется __ мультикультурализм
- Подход, который ориентирует педагогическую работу на жизненные ситуации детей и обучение, близкое к реальной жизни называется __ подход
- Поликультурное образование обосновывает новую педагогическую парадигму, которая отражает
- Понятия, которые являются синонимами
- Постижение особенностей культуры и народа - ее носителя на уровне сознания, различий между своей и чужой культурами - это кросскультурная __
- Принцип поликультурности отражает требования обеспечения целенаправленной социализации обучающихся на __ , ценностно-мотивационном и деятельностно-поведенческом уровнях
- Принципы поликультурного образования
- Принципы поликультурной образовательной политики в Российской Федерации закреплены в Конституции, где дано понятие " __ народ"
- Свой вклад в изучение проблем педагогической деятельности в полиэтнической и поликультурной среде внесли российские ученые
- Системообразующий характер принципа __ проявляется в необходимости специальной организации единого поликультурного образовательного пространства
- Соотнесите название подхода к практике и реформам в образовании и его содержание
- Соотнесите основные направления проектирования обучения с их определением
- Соотнесите содержательные компоненты с их определением:
(Когнитивный компонент, Креативный компонент, Личностно-деятельностный компонент) - Сохранение и расширение культуры в области мультикультурного образования предусматривает
- Социально-значимый вид __ в поликультурном образовании предполагает, что учебные материалы курсов охватывают различные области знания и жизнедеятельности человека
- Укажите последовательность этапов диагностики проблем учащихся в поликультурном образовательном пространстве
- Установите соответствие между моделями ориентации педагогического образования на поликультурную подготовку
- Установите соответствие между понятиями и их определениями:
(Конфликт, Педагогический этноцентризм, Принцип осуществляется путем построения учебного процесса на базе модели научного познания, Этноцентризм) - Установите соответствия между понятиями и их определениями.
(Внешняя культура, Внутренняя культура, Общественная культура) - Установите соответствия:
(Личностные качества педагога необходимые для работы в поликультурном образовательном пространстве, Направление к подготовке поликультурно-ориентированного педагога, Показатель поликультурной компетентности учителя, ...) - Установите соответствия:
(Метод, Принцип, Средство, Цель) - Целью образовательно-воспитательной системы в __ образовательном пространстве является создание гуманистической атмосферы культуросообразной среды, ориентированной на личностный подход
- __ является главным ориентиром и требованием перспективного развития современного образования