Тема Педагогическая психология
- Самоактуализация, личностный рост и развивающая помощь – главные понятия _____________ педагогики
- Основной целью современного воспитания является …
- Согласно Л. Кольбергу, в градации нравственности отсутствует _________ уровень
- Система ценностных ориентаций человека в нравственной, политической, религиозной, эстетических сферах определяет _________ потенциал личности
- Упражнение, приучение, поручение, педагогическое требование относятся к методам …
- Система доводов, которые обосновывают выдвигаемые пожелания, предложения, называется …
- Тревожный социально-психологический тип личности формируется в процессе ______________ стиля семейного воспитания
- Развитие нравственности тесно связано с ___________ развитием
- Интегрированный результат аналитических, конструктивных и организаторских педагогических умений называется …
- Деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, называется …
- Аппеляция к эмоционально-бессознательной сфере человека характерна для такого механизма воздействия, как …
- Адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего общими устойчивыми свойствами при любых конкретных обстоятельствах, – это педагогические ________ воспитания
- Поведение, в котором устойчиво проявляются отклонения от социальных норм, как отклонение корыстной, агрессивной ориентации, так и социально-пассивного типа, называется …
- Идея о том, что педагог максимально содействует развитию способности ребенка осознавать свое «Я», соответствует принципу …
- Идея о почти исключительной социальной детерминированности личностных качеств человека принадлежит _____________ теории воспитания
- Деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, – это…
- Показателем наивысшей квалификации воспитателя, по В. П. Зинченко, является …
- Откликаемость на воспитательное воздействие извне, готовность к переходу на новые уровни развития личности называется …
- Концепции, в которых воспитание рассматривается как более или менее жесткое руководство учащимися, формирование заданных обществом свойств личности, относятся к _________ педагогике
- Педагогика, в которой воспитание рассматривается как жесткое руководство учащимися, формирование заданных обществом свойств личности, называется …